Войти Регистрация

Войти

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Последние сообщения

  • Страница:
  • 1

Последние сообщения

62 Ответов
Категория: Полит.технологии и PR
Тема создана 19 нояб 2019 12:40, от Cedars
Последнее 08 авг 2020 11:21
от Cedars
5337 Просм.
0 Ответов
Категория: Обсуждение статей на форуме
Тема создана 04 авг 2020 11:18, от Market-Studio.com
Последнее 04 авг 2020 11:18
от Market-Studio.com
30 Просм.
1 Ответов
Категория: Обсуждение статей на форуме
Тема создана 17 июль 2020 09:29, от Market-Studio.com
Последнее 17 июль 2020 09:32
от Roman
106 Просм.
0 Ответов
Категория: Обсуждение статей на форуме
Тема создана 17 июль 2020 09:21, от Market-Studio.com
Последнее 17 июль 2020 09:21
от Market-Studio.com
90 Просм.
28 Ответов
Категория: Полит.технологии и PR
Тема создана 13 фев 2011 19:23, от Cedars
Последнее 15 июль 2020 09:37
от Cedars
33.5к Просм.
Время создания страницы: 0.324 секунд

Креативное рекламное агентство и издательское бюро, кадровое агентство МаркетСтудия © 1995-2020 г
Алзамай | Ангарск | Байкальск | Бирюсинск | Бодайбо | Братск | Вихоревка | Железногорск-Илимский | Зима | Иркутск | Киренск | Нижнеудинск | Саянск | Свирск | Слюдянка | Тайшет | Тулун | Усолье-Сибирское | Усть-Илимск | Усть-Кут | Черемхово | Шелехов
Контактный тел: +7.902.5198658 или 8 (39535) 2-66-58, email: info@market-studio.com Телефон бухгалтерии +7.950.11885188


Правила пользования и конфиденциальность | Обратная связь | Телефонный справочник предприятий Усть-Илимска | Электронный справочник предприятий Усть-Илимска (скачать) | Карта сайта

Наш сайт собирает cookies и другие метаданные, чтобы лучше взаимодействовать с вами. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с этим.

Реклама от Market-Studio.com

Предложение для страховых компаний


Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются страховые компании, является донесение информации о видах страхования до потенциального клиента наилучшим образом. Ведь клиент, после прослушивания речи страхового агента, пойдёт «переваривать» услышанную информацию, советоваться с родственниками и знакомыми. Естественно, что часть информации он забудет, перепутает. А иногда и слушать не захочет, т.к побоится, что его тут же «разведут на деньги». А так как в наличии имеется поголовная страховая безграмотность, многие просто бояться попасть впросак.

Кроме того, если клиент и определится со страховкой, то часто ему необходимо будет объяснить своё решение «застраховаться» родным. Сумеет ли он аргументировано ответить на все их вопросы и возражения? Доказать свою правоту в том, что он выбрал именно тот страховой тариф и именно ту страховую компанию?

Рекламное агентство МаркетСтудия предлагает проверенное решение!