Войти Регистрация

Войти

|
A A A
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА:

Фильмы в истории или история в кинофильмах.. 01 мая 2020 08:07 #49

Советская цензура не пропустила "эротику" в "Неуловимых мстителях"




Бдительное око цензуры усмотрело "эротику" в одной из сцен, которую тщательно вынашивал оператор, желая сделать логичным "превращение" главной героини Ксанки из мальчика в девочку. "Мы задумали очень красивую сцену купания Ксанки в реке, нечаянно подсмотренную цыганом", - вспоминает оператор Федор Добронравов.

НЬЮ-ЙОРК, 29 мар - РИА Новости, Лариса Саенко. Советская цензура не пропустила "эротику" в культовом приключенческом фильме "Неуловимые мстители", снятом режиссером Эдмондом Кеосаяном на киностудии "Мосфильм", рассказал РИА Новости оператор этого первого советского боевика Федор Добронравов.

87-летний мастер советского кино снял также такие известны ленты, как "Горячий снег", "Попрыгунья", "Дерсу Узала" с Акиро Куросавой, за который был получен "Оскар". Он прошел рядовым всю Великую Отечественную войну от Москвы до Берлина, с 1984 года живет в Нью-Йорке.

Бдительное око цензуры усмотрело "эротику" в одной из сцен, которую тщательно вынашивал оператор, желая сделать логичным "превращение" главной героини Ксанки из мальчика в девочку. По сценарию, сестра Даньки, которую сыграла Валя Курдюкова, вначале предстала в образе мальчишки.

"Мы задумали очень красивую сцену купания Ксанки в реке, нечаянно подсмотренную цыганом. Валю долго уговаривали, объясняли, что ничего видно не будет - только силуэт. Она согласилась", - вспоминает известный оператор.

Ради фильма ей пришлось обрезать длинные волосы, на что Валю уговорить было также нелегко. "Я снимал на контровом свете в лучах заката, все было очень деликатно, трогательно, чисто, красиво. Однако цензура вырезала этот эпизод. "Не надо нашим мальчикам показывать голых девочек", - бесповоротно отрезали мне, когда я пытался отстоять эту сцену", - сказал Добронравов.

Фильм снимался в 1966 году, в то время как первые намеки на эротику пробились на советский экран лишь два десятилетия спустя.

Найти актрису на роль героини "неуловимых" было непросто. "Красивых ярких девочек в московских школах было полно. Но нам нужно было найти ту, которая действительно может остановить за крыло самолет", - вспоминает Добронравов.

Не найдя кандидатки в обычных школах, "мосфильмовцы" поехали по спортивным клубам, пока в "Локомотиве" им не приглянулась Валя Кудюкова, занимавшаяся многоборьем. На дежурный вопрос ко всем претенденткам, умеют ли они драться, Валя сдержанно ответила: "Да, могу".

"Когда она пришла, наконец, на "Мосфильм", и ее подготовили для пробы, придав мальчишеский вид, я решился на неформальный эксперимент. Сказал одному пацаненку, а у нас их ошивалось немало, чтобы он вышиб из комнаты новичка, ткнув пальцем на переодетую мальчиком Валю. Сам стал к объективу и даже зажмурился. Но когда открыл глаза - в объективе была видна одна Валя, так как мальчишка валялся на полу. Как только он вскочил и бросился на нее, она уложила его второй раз. Она даже не сказала нам, что занималась дзюдо! Мы взяли ее без мосфильмовских проб, поняв, что это наша героиня", - сказал Добронравов.

Самым "неуловимым" должен был быть китаец. Кеосаян полностью преределал сценарий, сделанный по повести Павла Бляхина "Красные дьяволята". Вместо Яшки-цыгана в первоначальной версии был китаец.

"Кеосаян поморщился: зачем нам нужен этот китаец, и сказал, что пусть будет цыган - это, мол, колорит, это песни и танцы. С цыганом-то мы и намучились больше всех", - вспоминает Добронравов.

По объявлению в городской газете на "Мосфильм" шли толпы подростков, все они пели "Очи черные" и танцевали "Цыганочку". Это были мальчишки самых разных кровей и даже один африканец, но никто из них не был цыганом.

Съемочная группа ездила по цыганским таборам, там говорили, что проблем с пацаненком, который танцует, поет и скачет верхом, нет: берите любого, но только вместе с табором. Взять на себя целый табор никто не рискнул. Шли месяцы, весь остальной состав главных героев был укоплектован - Виктор Косых на роль Даньки Щуся, Михаил Метелкин на роль Валерки Мещерякова, и Валя Курдюкова на роль Ксанки.

"Мы стали продвигать идею смены национальности, предлагая заменить цыгана на грузина: тоже песни, танцы и колорит. Но Кеосаян был очень упрямым человеком и не шел ни на какие компромиссы", - сказал Добронравов.

Настоящие цыгане появились лишь однажды - двое мальчишек попали на тщательно охраняемую киностудию через никому не известную дырку в заборе и были задержаны охраной. Они сказали, что пришли по объявлению "неуловимых".

"Подросток 15-ти лет был с гитарой и пел, а младший, лет шести, забавно танцевал. Они показали нам обрывок газеты с объявлением, найденный на железнодорожных путях. В Москву они приехали безбилетниками, прячась под лавками. Это были настоящие цыгане", - вспоминает Добронравов, как нашли Васю Васильева.

Он не слишком вписывался в придуманный образ - длинноватый нос и в придачу лысый, что было и замечено вслух. Тем не менее оператор повел братьев длинными мосфильмовскими коридорами на пробу, а когда пришли в студию, увидели, что старший пропал.

"Когда Вася пришел - мы просто обомлели: он был с длинными закрученными локонами. Оказалось, что по пути он заскочил в соседний павильон, где снимали "Ромео и Джульетту", и украл парик Ромео. После этого он нам понравился окончательно", - рассказал Добронравов.

В кинолентах "Неуловимые мстители" и "Новые приключения неуловимых", снятых тем же творческим составом, впервые в советском кино было проделано множество головокружительных трюков, большинство из которых актеры исполняли сами.

К слову, для съемок боевика, получившего название "истерн", по заказу Добронравова сконструировали специальный автомобиль с передней подвеской, на которой держался оператор во время съемкок сцен погони. Авто было подсмотрено в голливудских журналах.

А самый опасный и захватывающий дух трюк -прыжок Яшки-цыгана в море с 50-метровой скалы сделал совершенно случайный парень.

"Вася Васильев забрался на скалу, но мы потом его оттуда снимали. Я тоже забрался-просто кровь леденит. Трюк исполнил местный парень, имени которого я даже не вспомню. Он прыгал со скалы для развлечения туристов за мелочь. Мы заплатили ему 25 рублей, согласно тогдашним расценкам", - вспоминает Добронравов.

Уже позже, в нью-йоркской эмиграции на Брайтон-бич случайный прохожий узнал оператора и сказал, что отчаянный прыгун со скалы умер в молодом возрасте.

В "маленьких" ролях "Неуловимых" предстала плеяда великих актеров - Инна Чурикова, Глеб Стриженов, Лев Копелян, Сергей Филиппов, Эммануил Геллер, Савелий Крамаров, Леонид Куравлев.

"Работали мы с упоением - наши актеры были гениями импровизации, а участие комиков вносило смех и в нашу закадровую жизнь. Но торговали-веселились, подсчитали-прослезились. Уже после съемок выяснилось, что мы перерасходовали утвержденный на "Мосфильме" лимит пленки, и из меня высчитали почти треть заработанных денег, на которые в сумме нельзя было даже купить советский автомобиль", - вспоминает оператор.

По сценарию Борис Сичкин, сыгравший Бубу Касторского, должен был появиться в кадре лишь один раз с объявлением номера. Но Сичкин начал импровизировать и в итоге превратился в одного из самых любимых публикой персонажей.

"Сичкин так и не вышел из роли. И здесь, на Брайтоне, он был Касторским, его все звали Бубой, обожали, он был нарасхват, каждый вечер на эстраде. Он умер внезапно, упал в коридоре своей квартиры, возвращаясь с очередного конферанса, где как всегда шутил и смеялся целый вечер", - сказал Добронравов.
Вложения:
  • Cedars
  • Cedars аватар Автор темы
  • на форуме
  • Administrator
  • Administrator
  • Сообщений: 2049
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 63

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фильмы в истории или история в кинофильмах.. 01 мая 2020 08:18 #50

Cedars пишет: Вместо Яшки-цыгана в первоначальной версии был китаец.

"Кеосаян поморщился: зачем нам нужен этот китаец, и сказал, что пусть будет цыган - это, мол, колорит, это песни и танцы. С цыганом-то мы и намучились больше всех", - вспоминает Добронравов.в.


китаец Ю-ю у Бляхина в повести... который в фильме 1923 года заменён на чернокожего уличного акробата Тома Джексона, так как на момент создания фильма у СССР были сложные отношения с Китаем. По той же причине в фильме «Неуловимые мстители» 1967 года, когда у СССР были сложные отношения с США, Тома Джексона заменили на Яшку-цыгана.

Вложения:
  • Cedars
  • Cedars аватар Автор темы
  • на форуме
  • Administrator
  • Administrator
  • Сообщений: 2049
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 63

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фильмы в истории или история в кинофильмах.. 02 мая 2020 11:31 #51

Съемка сцены погони в фильме "Берегись автомобиля", 1966 год, СССР



Каскадер Александр Микулин выполнял все трюки в фильме сам — без применения комбинированных съемок. Он действительно на полной скорости проскакивал под мчащимся грузовиком–трубовозом, с ходу разворачивался на 180 градусов, въезжал на быстро идущий трейлер, прятал машину на откосе дороги, чтобы милиционер–мотоциклист с шоссе не заметил ее, лихо мчался по кочкам и рытвинам. Рязанов преклонялся перед каскадером. В его распоряжении была единственная "Волга", полученная с конвейера завода. И он не имел права даже поцарапать автомобиль. И с этой задачей он блестяще справился.

"После того, как аттракцион бывал снят, Микулин с деланно простодушным видом подходил ко мне и невинным голосом предлагал повторить каскад, но с тем, чтобы я находился внутри машины и испытал его ощущения на собственной шкуре, — рассказывал Эльдар Рязанов. — Отказаться от предложения, которое он всегда делал публично, значило расписаться в трусости. Производственной необходимости в этих повторах не было никакой — Микулин просто устраивал мне своеобразную проверку. Мол, ты вот здесь мной командуешь, а каков ты сам? Что мне оставалось делать? Напуская на себя безразличие, я соглашался, садился в автомобиль, и трюк проделывался еще раз, теперь уже вместе с режиссером. Когда, в частности, мы проскакивали под трубовозом, я, отлично зная, что зазор между трубами и крышей "Волги" достаточно велик, все равно инстинктивно пригнул голову. Микулин радостно засмеялся. Так что все автомобильные фокусы я испробовал на себе, каждый раз испытывая острое, возбуждающее чувство риска".



Из не вошедшего в окончательную версию:

— Со старым аккумулятором — не жизнь!
Вложения:
  • Cedars
  • Cedars аватар Автор темы
  • на форуме
  • Administrator
  • Administrator
  • Сообщений: 2049
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 63

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фильмы в истории или история в кинофильмах.. 03 мая 2020 11:34 #52

Мир российских криминальных сериалов - удивительный, сказочный мир.
В нём какие-то чуваки борются на выборах за кресла мэров, депутатов и губернаторов, суды оправдывают невиновных, опытные адвокаты подлавливают прокуроров на ошибках и разваливают дела, а честные, неподкупные менты живут в просторных и светлых квартирах...
  • Roman
  • Roman аватар
  • на форуме
  • Administrator
  • Administrator
  • Сообщений: 843
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 17

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фильмы в истории или история в кинофильмах.. 05 мая 2020 20:23 #53

На съемках фильма "Звезда пленительного счастья", 1974 год, СССР



Помню как узнали в НиколаеI самого Шерлока Холмса, но он говорил не своим голосом!))

кстати.. Отец Василия Ливанова, актёр Борис Ливанов тоже сыграл роль императора Николая I в фильме «Глинка» (1946)




«Звезда пленительного счастья» — художественный фильм Владимира Мотыля о судьбе декабристов и их жён, снятый в 1975 году (к 150-летию восстания декабристов). В основу сюжетной линии положены судьбы декабристов: князя Сергея Трубецкого, его жены Екатерины Трубецкой (урождённой Катрин Лаваль), князя Сергея Волконского и его жены Марии Волконской (урождённой Раевской), а также поручика Ивана Анненкова и его жены Прасковьи Анненковой (урождённой Полины Гёбль).

В большей своей части фильм посвящён подвигу жён декабристов, последовавших в ссылку за своими мужьями. В качестве названия взята строка из стихотворения Александра Пушкина «К Чаадаеву».

Премьера фильма состоялась 10 ноября 1975 года.



p.s.

Исторические неточности
Историк Н. Я. Эйдельман, отнесший сцену с Трубецкой и Цейдлером к числу «высочайших достижений кино», в своей статье «Чувство истории» подметил ряд исторических неточностей: «И режиссёр, и сценарист, и консультант прекрасно знают, что декабрист Сергей Трубецкой не сидел на коне во время событий 14 декабря; что декабрист, сам явившийся во дворец сдаваться (очевидно, Александр Бестужев), не подвергался оскорблениям Николая I (оскорбляли Якушкина); и, конечно, никто из них не обзывал царя „свиньей“; и не было грубой кулачной расправы во время свадьбы Анненкова на каторге»
Вложения:
  • Cedars
  • Cedars аватар Автор темы
  • на форуме
  • Administrator
  • Administrator
  • Сообщений: 2049
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 63

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фильмы в истории или история в кинофильмах.. 09 мая 2020 10:12 #54

На съемках фильма "Собачье сердце", 1988 год, Ленинград



Во время съемок сцены, в которой Шариков устроил потоп, второй режиссер Юрий Вертлиб дубль за дублем выносил на себе Евгения Евстигнеева, чтобы тот не намочил ноги и не заболел.

Евгений Евстигнеев был не первым кандидатом на роль Преображенского, до него на нее пробовались такие звезды, как Леонид Броневой, Михаил Ульянов, Юрий Яковлев. Но Евстигнеев оказался точнее и органичнее. В тот момент он переживал не лучшие времена: после раздела МХАТа перенесший инфаркт Евстигнеев попросил худрука Олега Ефремова не занимать его в новых спектаклях, и скорый на расправу Ефремов, посчитав подобную просьбу предательством, попросту отправил блестящего актера на пенсию. Роль Преображенского стала для него отдушиной. Но на съемках не все было гладко. Снималась картина в Ленинграде, и Евгению Александровичу с Борисом Плотниковым, сыгравшим доктора Борменталя, приходилось ночами мотаться на съемки в "Красной стреле". Едва войдя в купе, народный артист СССР ставил на стол бутылку коньяка и заводил долгий разговор.

Не брезговал он опрокинуть рюмку и на площадке. Однажды в перерыве Бортко застал Евстигнеева спящим в декорациях на диване и, растолкав, обнаружил, что тот мертвецки пьян. В ответ на сделанное постановщиком внушение темпераментный актер взвился, заявив, что уйдет из фильма, но так же быстро пришел в себя. Это был первый и последний их конфликт, и с тех пор на работе Евгений Александрович спиртного не употреблял.


******

"До предложения сниматься в роли профессора Преображенского Евгений Александрович Евстигнеев "Собачье сердце" не читал. Да и где он мог прочитать повесть Булгакова, если долгие годы та ходила только в самиздате?Публикация в СССР «Собачьего сердца» случилась в журнале «Знамя» только в 1987–м, через 62 годаСлучилось так, что из–за уходящей зимней натуры пришлось снимать сразу после утверждения проб без долгих разговоров и репетиций.
В первом кадре, который мы начали снимать, профессор Преображенский выходил из кооперативного магазина, пересекал дорогу и подходил к дворняге Шарику. Вот, собственно, и все. Оператор Ю. Шайгарданов быстро поставил свет. Включили ветродуй, полетел снег.
— Мотор! — крикнул я и увидел, как из кооперативного магазина, держа в руках пакет краковской колбасы, вышел профессор Плейшнер из фильма "Семнадцать мгновений весны" и направился к дворняге.
— Стоп! — крикнул я.
Не уверен, что дальнейший диалог запомнил дословно, но смысл передаю верно.
— Евгений Александрович, профессор так не ходит.
— Не надо мне рассказывать, как ходит профессор. Я уже одного профессора играл.
— Вот именно. А это другой профессор.
— Какой?
— Менделеев!
— Вот так?
— Вот так.
Он немного подумал и сказал: "Давайте снимать". Полетел снег, со скрипом открылась дверь магазина, и оттуда вышел... не Менделеев, не Плейшнер, а профессор Преображенский".
(В. Бортко)

*******
Вложения:
  • Cedars
  • Cedars аватар Автор темы
  • на форуме
  • Administrator
  • Administrator
  • Сообщений: 2049
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 63

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фильмы в истории или история в кинофильмах.. 12 мая 2020 22:24 #55

Георгий Милляр, оператор Дмитрий Суренский и режиссер Александр Роу на съемках фильма–сказки "Морозко", 1964 год, СССР



О том, как рождался образ Бабы–Яги, Георгий Милляр рассказывал так: "В Ялте я старушку увидел — коз пасла на Чайной горке. Старая–престарая гречанка, сгорбленная, нос крючком, недобрый взгляд, в руках короткая палочка. Чем не Баба–яга?… А еще обильный материал мне дала соседка по коммуналке. Характер у нее был ужасный, склочница, ей надо было обязательно кого–нибудь поссорить". Впервые в образе Бабы–Яги актер предстал в фильме–сказке "Василиса Прекрасная" (1939). Изначально на роль Бабы–Яги пробовались множество актрис, в том числе Фаина Раневская, но Александр Роу не мог подобрать подходящей кандидатуры и обратился за советом к Милляру. "Не женская это роль. Вот скажите мне, какая актриса позволит сделать себя такой страшной на экране? А я все стерплю", — сказал актер. Образ получился настолько пугающим, что присутствующие на съемках дети при виде него разбегались.

В 1944 году Милляр исполнил роль Кащея Бессмертного в одноименном фильме. Киностудия была эвакуирована в Среднюю Азию, в Душанбе, где накануне съемок в условиях недоедания и антисанитарии актер перенес малярию, вследствие которой весил во время съемок всего 48 килограммов. Он играл практически без грима, используя свое крайне худощавое телосложение и знаменитый голос. Как и Баба–Яга в первом фильме с участием актера, Кащей стал устрашающим персонажем. Даже лошади, на которой он скакал, пришлось завязать глаза, иначе она отказывалась подпускать его к себе.
Сам режиссер хотел видеть в персонаже аллюзию на Гитлера. Премьера фильма состоялась 9 мая 1945 года, и Кащей стал для зрителей олицетворением побежденных на войне нацистских сил. После этого фильма актер, по его словам, стал "официальным представителем нечистой силы в кинематографе". В своих следующих сказочных ролях он решил перейти к более ироничному обыгрыванию отрицательных персонажей. В 1964 году на экраны вышел фильм "Морозко", где он снова перевоплотился в Бабу–Ягу. Милляр готовился к роли, занимаясь гимнастикой с шестом, чтобы умело пользоваться метлой.
Вложения:
  • Roman
  • Roman аватар
  • на форуме
  • Administrator
  • Administrator
  • Сообщений: 843
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 17

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фильмы в истории или история в кинофильмах.. 25 мая 2020 11:10 #56

Леонид Гайдай, Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов и Готлиб Ронинсон на съемках фильма "12 стульев", 1971 год, СССР



Сергей Филиппов (исполнитель роли Кисы Воробьянинова) обладал очень непростым характером и в актерской среде имел репутацию очень самолюбивого и нелюдимого человека. В силу специфической внешности он обрел популярность, как исполнитель глупых и малоприятных героев, хотя сам всю жизнь мечтал сыграть положительную драматическую роль. В 1965 году Филиппов пережил операцию по удалению опухоли головного мозга, в результате которой была удалена часть теменной кости, и шрам приходилось прикрывать головными уборами. Актера недолюбливала тогдашний министр культуры, и в разговорах с друзьями он шутил: "Вот Фурцева говорит, что Филиппов дурак, а у меня половину мозгу вынули — а я все умный!"

Уже после утверждения на роль Кисы Воробьянинова у актера начались сильные головные боли, и Гайдай принял решение заменить его на Ростислава Плятта. Филиппов же убеждал режиссера, что сниматься ему ничего не помешает. Ситуация разрешилась, когда слухи о настойчивом желании актера дошли до Плятта, и он сам уступил ему роль. В первые дни съемок Гайдай понял, что Киса в исполнении Филиппова настолько выразителен, что затмевает Александра Белявского в роли Остапа Бендера. В срочном порядке пришлось искать замену исполнителю главной роли. Выбор пал на малоизвестного Арчила Гомиашвили, для которого эта работа стала самым ярким эпизодом в карьере.
Вложения:
  • Cedars
  • Cedars аватар Автор темы
  • на форуме
  • Administrator
  • Administrator
  • Сообщений: 2049
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 63

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фильмы в истории или история в кинофильмах.. 27 мая 2020 11:15 #57


Серый кит в полынье, октябрь 1988 года, Аляска, США

7 октября 1988 года эксимос–охотник Рой Ахмаогак нашел трёх серых китов, запертых в полынье. 21 октября умер младший девятимесячный кит. Но совместными усилиями жителей деревни, правительства США и СССР оставшиеся два кита были освобождены: 28 октября ледокол «Адмирал Макаров» проломил торос, а судно снабжения «Владимир Арсеньев» очистило от ледяного лома проход, и киты ушли в открытое море.

В 2012 году об этой операции был снят фильм «Все любят китов».

Трейлер
Вложения:
  • Cedars
  • Cedars аватар Автор темы
  • на форуме
  • Administrator
  • Administrator
  • Сообщений: 2049
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 63

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фильмы в истории или история в кинофильмах.. 30 мая 2020 11:32 #58

Кинорежиссер Павел Клушанцев, 1965 год, СССР



При фразе «советские фильмы» очень многие представляют себе, в первую очередь, комедии режиссера Леонида Гайдая, считая их чуть ли не главными советскими фильмами, и забывая что в СССР было много других фильмов и кинорежиссеров.

Одним из таких был, почти забытый многими, кинорежиссер Павел Клушанцев, лично я считаю его самым гениальным советским кинорежиссером. Он снимал, в основном, научно–популярные фильмы и изобрел много новых приемов в кинематографе. Самым известным фильмом Павла Клушанцева стал фильм «Планета бурь» 1962 года — этот фильм вышел настолько хорошим что в США его перемонтировали и выдали за свой под названием «Путешествие на доисторическую планету» (1965 год). Наработки Павла Клушанцева использовал Джордж Лукас при создании «Звездных войн», Стенли Кубрик при создании «Космической одиссеи 2001» и другие режиссеры — Павел Клушанцев оказал огромное влияние на развитие мирового кинематографа.

Но если Джордж Лукас и Стенли Кубрик смогли неплохо подняться на своих фильмах, то у Павла Клушанцева все было гораздо хуже — его часто притесняли и ограничивали, а потом и совсем отстранили от кинематографа.

В СССР было очень много талантливых людей, но увы, многие из них не смогли реализовать свой талант в СССР. Такова дорога таланта в СССР.

Кстати, очень рекомендую вам посмотреть фильмы Павла Клушанцева — кто их не смотрел, тот много потерял.




Вложения:
  • Cedars
  • Cedars аватар Автор темы
  • на форуме
  • Administrator
  • Administrator
  • Сообщений: 2049
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 63

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фильмы в истории или история в кинофильмах.. 26 июнь 2020 11:27 #59

Александр Иншаков, Алла Сурикова и Андрей Миронов на съемках фильма "Человек с бульвара Капуцинов", 1986 год, Крым



В фильме есть сцена, где группа женщин несет героя Миронова на руках и скандирует «Женщина тоже зритель! Хотим фильму!». Однако женщины были только на переднем плане, а Миронова несли переодетые в женские платья каскадеры.
Этот фильм стал последней полноценной ролью у Андрея Миронова — в "Следопыте" он уже не успел озвучить своего героя, и за него говорит Алексей Неклюдов.
Вложения:
  • Market-Studio.com
  • Market-Studio.com аватар
  • на форуме
  • Administrator
  • Administrator
  • Сообщений: 1450
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 16

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фильмы в истории или история в кинофильмах.. 03 июль 2020 18:47 #60

На съемках фильма «Властелин колец». Двойники Гэндальфа.
Справа — высокий двойник для съемок сцен с хоббитами.

Вложения:
  • Cedars
  • Cedars аватар Автор темы
  • на форуме
  • Administrator
  • Administrator
  • Сообщений: 2049
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 63

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.333 секунд

Креативное рекламное агентство и издательское бюро, кадровое агентство МаркетСтудия © 1995-2020 г
Алзамай | Ангарск | Байкальск | Бирюсинск | Бодайбо | Братск | Вихоревка | Железногорск-Илимский | Зима | Иркутск | Киренск | Нижнеудинск | Саянск | Свирск | Слюдянка | Тайшет | Тулун | Усолье-Сибирское | Усть-Илимск | Усть-Кут | Черемхово | Шелехов
Контактный тел: +7.902.5198658 или 8 (39535) 2-66-58, email: info@market-studio.com Телефон бухгалтерии +7.950.11885188


Правила пользования и конфиденциальность | Обратная связь | Телефонный справочник предприятий Усть-Илимска | Электронный справочник предприятий Усть-Илимска (скачать) | Карта сайта

Наш сайт собирает cookies и другие метаданные, чтобы лучше взаимодействовать с вами. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с этим.

Реклама от Market-Studio.com

Предложение для страховых компаний


Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются страховые компании, является донесение информации о видах страхования до потенциального клиента наилучшим образом. Ведь клиент, после прослушивания речи страхового агента, пойдёт «переваривать» услышанную информацию, советоваться с родственниками и знакомыми. Естественно, что часть информации он забудет, перепутает. А иногда и слушать не захочет, т.к побоится, что его тут же «разведут на деньги». А так как в наличии имеется поголовная страховая безграмотность, многие просто бояться попасть впросак.

Кроме того, если клиент и определится со страховкой, то часто ему необходимо будет объяснить своё решение «застраховаться» родным. Сумеет ли он аргументировано ответить на все их вопросы и возражения? Доказать свою правоту в том, что он выбрал именно тот страховой тариф и именно ту страховую компанию?

Рекламное агентство МаркетСтудия предлагает проверенное решение!