Войти Регистрация

Войти

|
A A A

Фильмы в истории или история в кинофильмах..

19 нояб 2019 12:40 #1 от Cedars
Обзорная тема

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 нояб 2019 12:47 #2 от Cedars
Просто фотография Москвы 1939 года. ЦПКиО, кинотеатр.



Кинофильм "Всадники"

Премьера
29 июля 1939


По мотивам одноименного романа Юрия Яновского.
1918 год. На Украине идет народная война против германских оккупантов и украинских националистов. Немецкая артиллерия уничтожает село крестьянина Якима Недоли. Герой клянется мстить и становится вожаком партизанского отряда. Соединившись с донецким отрядом легендарного командира Чубенко, всадники-партизаны побеждают регулярные войска оккупантов и с подошедшей Красной Армией ведут бои за Советскую Украину.

смотреть фильм:




Кадры из фильма:


Актёрs на этих фотографиях не опознаны.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

Реклама от Market-Studio.com

Хотите выгодно застраховать свою недвижимость или имущество?
Ваш страховой агент в Усть-Илимске и Усть-Илимском районе
Страхование имущества и недвижимости физических и юридических лиц.
Справки по тел: +7.902.76-28-760

19 нояб 2019 19:22 #3 от Cedars
По щучьему веленью (1938)





«По щучьему веленью» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм-сказка, поставленный на Московской киностудии «Союздетфильм» в 1938 году режиссёром Александром Роу по одноимённой пьесе Елизаветы Тараховской, в основу сюжета которой легли три русские народные сказки: «По щучьему велению», «Царевна Несмеяна», «Плясовая гармонь».

Премьера фильма в СССР состоялась 30 декабря 1938 года.


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 нояб 2019 12:53 - 20 нояб 2019 12:54 #4 от Roman

Cedars пишет: Просто фотография Москвы 1939 года. ЦПКиО, кинотеатр.



Кинофильм "Всадники"


Крайний правый портрет на фасаде — актёр Степан Шкурат (исполнитель роли Яким Недоля), известный по фразе «Брат Митька помирает, ухи просит» из эпичного фильма «Чапаев» (1934).



Степан Шкурат в роли казака в фильме «Чапаев» (1934)


Наиболее заметной стала его роль Явтуха в экранизации (1967) книги «Вий» Н. В. Гоголя.

Вложения:
Последнее редактирование: 20 нояб 2019 12:54 от Roman.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 дек 2019 18:54 #5 от Cedars
Когда Анатолий Дмитриевич Папанов купил себе автомобиль "Волга", то парковать ее стал в нескольких кварталах от театра. "Наши девчонки- актрисы в заштопанных колготках ходят, а я на автомобиле подкатываю. Неловко как-то", - объяснял Папанов

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 дек 2019 11:37 #6 от Market-Studio.com
Трамп назвал фильм с самим собой крупнейшим хитом



эпизод с участием будущего президента США Дональда Трампа, который владел «Плазой» во время производства фильма



Президент США Дональд Трамп назвал фильм “Один дома – 2”, в котором он сам сыграл эпизодическую роль, одним из крупнейших рождественских хитов, передает корреспондент ПолитНавигатора.

Такую оценку он дал, отвечая на вопрос американских военнослужащих во время телеконференции, сообщает сайт Белого дома.

Один из военных спросил его, считает ли Трамп “Один дома — 2” своим любимым рождественским фильмом.

“Ну, я снимался в „Один дома — 2“, — сказал президент. — Многие люди вспоминают об этом, особенно в Рождество”.

“Это хороший фильм. Я был немного моложе, мягко говоря. Для меня было честью участвовать в этом. И это, конечно, оказалось, большим хитом. Это большой рождественский хит, один из крупнейших. Большая честь участвовать в чем-то подобном, всегда приятно видеть успех”, — добавил американский лидер.

Трамп — в то время успешный бизнесмен и ведущий телепрограммы — сыграл в фильме “Один дома — 2” самого себя. Его появление на экране длится не более 10 секунд, за которые он успевает показать главному герою, как пройти в холл отеля.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 янв 2020 19:19 #7 от Cedars
«Пять гробни́ц по пути в Каи́р» (англ. Five Graves to Cairo) — американский художественный фильм режиссёра Билли Уайлдера, вышедший на экраны в 1943 году. Лента, сюжет которой основан на пьесе Лайоша Биро, рассказывает о событиях, происходящих на африканском театре боевых действий Второй мировой войны. Картина получила три номинации на премию «Оскар» — за лучшую операторскую работу в чёрно-белом фильме (Джон Зейтц), за лучший монтаж (Доун Харрисон) и за лучшую работу художников и декораторов в чёрно-белом фильме (Ханс Дрейер, Эрнст Фехте, Бертрам Грейнджер).

История создания

Фильм о военных действиях в Северной Африке Билли Уайлдер снимал по свежим следам, когда бои ещё продолжались, но уже обозначился перевес союзников. Реальные события послужили лишь канвой для вымышленного, а точнее — заимствованного у венгерского новеллиста Лайоша Биро сюжета, уже использованного в 1927 году в фильме «Отель Империал», а затем в одноимённом фильме 1939 года (оба, как и литературный первоисточник, были посвящены Первой мировой войне).

Естественно, фильм задумывался как пропагандистский, тем не менее в изображении немцев Билли Уайлдер старался держаться как можно дальше от обычных пропагандистских стереотипов. Эрвина Роммеля уже в то время признавали выдающимся полководцем[2], в фильме Уайлдера он был не только умён: к неудовольствию патриотически настроенных критиков, он вообще не походил на нацистского монстра, но, при всём различии характеров, имел немало общего с джентльменом Рауффенштайном из «Великой иллюзии» Жана Ренуара. Позже, когда распространился слух о причастности Роммеля к антигитлеровскому заговору, исполнитель роли фельдмаршала Эрих фон Штрогейм говорил: «Мы каким-то образом почувствовали это».



Режиссер Билли Уалдер (Billy Wilder, 1906—2002; справа на переднем плане) и актеры на съемках фильма «Пять гробниц по пути в Каир» (англ. Five Graves to Cairo). В центре сидит исполнитель роли немецкого фельдмаршала Эрвина Роммеля Эрих фон Штрохайм (Erich Oswald Stroheim, 1885—1957).

Уалдер и фон Штрохайм родились в Австро-Венгерской империи. Фон Штрохайм жил и работал в США с 1909 г., Уалдер (Самуил Вильдер) переехал в 1933 г. в Париж, а в 1934 г. в США.




Режиссер Билли Уалдер (Billy Wilder, 1906—2002) и актер Эрих фон Штрохайм (Erich Oswald Stroheim, 1885—1957), исполняющий роль немецкого генерал-фельдмаршада Эрвина Роммеля, на съемках фильма «Пять гробниц по пути в Каир» (англ. Five Graves to Cairo).


Сюжет

Северная Африка, 1942 год; британский экспедиционный корпус разбит в сражении с танковой армией «Африка» под командованием фельдмаршала Роммеля. Уцелевший танк блуждает в раскалённых песках пустыни; единственный выживший член экипажа, капрал Джон Брэмбл (Франшо Тоун), обезумевший от жары и жажды, добирается до небольшой гостиницы.

Кроме хозяина, Фарида (Аким Тамирофф), и горничной — француженки Муш (Энн Бакстер), в гостинице нет никого: приближение немцев заставило бежать не только постояльцев, но и повара, а официант Давос погиб во время ночной бомбардировки.

Брэмбл не успевает прийти в себя, как в гостинице появляются немцы, желающие использовать её в качестве штаба Роммеля. Капрал, которому бежать уже поздно, да и некуда, решает сыграть погибшего официанта, надевает оставшуюся после него одежду и ортопедические ботинки. Делает он это против воли хозяина гостиницы и горничной: Фарид опасается, что обман раскроется и он окажется повинен в содействии обману; а Муш вообще ненавидит англичан, бросивших французов на произвол судьбы в Дюнкерке. К тому же у Муш в немецком плену находится брат, и вызволить его из концлагеря можно лишь во всём угождая всесильному, как ей кажется, Роммелю.

В гостиницу прибывает Эрвин Роммель и требует к себе Давоса; к ужасу Брэмбла, выясняется, что официант был немецким агентом. Однако ни Роммель, ни его адъютант не знают Давоса в лицо; а упрёки фельдмаршала — в том, что он, вопреки инструкции, не подал условленные сигналы, — Брэмблу удаёся отвести: после ночной бомбардировки ему в течение 8 часов пришлось выбираться из-под обломков.

Брэмблу удается украсть пистолет и он подумывает не застрелить ли Роммеля за утренним кофе. Но среди захваченных Роммелем в плен британских чиновников один оказывается бывшим постояльцем гостиницы, он хорошо знал Давоса и легко догадывается о том, что перед ним — ненастоящий официант. Чиновник убеждает Брэмбла использовать своё положение для сбора сведений.

Из бесед с Роммелем Брэмбл узнаёт, что ещё до войны, работая в Египте под видом археолога, Роммель создал пять секретных складов с запасами воды, горючего и обмундирования — «пять гробниц по пути в Каир»; места расположения этих складов отмечены на карте Роммеля, но Брэмбл безуспешно пытается их обнаружить.

В девять часов вечера Брамбл по заданию Роммеля должен отправиться в Каир, но двумя часами раньше, во время воздушного налёта, в подвале, который обитатели гостиницы используют в качестве бомбоубежища, адъютант Роммеля лейтенант Швеглер (Питер ван Эйк) обнаруживает засыпанное обломками кирпича тело настоящего Давоса. Собственно, видит Швеглер только ноги в ортопедических ботинках, но этого достаточно. Брэмбл пытается скрыться, но адъютант преследует его. При столкновении в тёмной гостинице Брэмбл убивает лейтенанта и прячет тело в комнате для прислуги.

К этому времени капралу удаётся скопировать карту Роммеля и разгадать её тайну: пять складов — это пять букв слова «Egypt» (Египет), напечатанного на карте. Перед отъездом он оставляет Фариду свой пиджак, забрызганный кровью, как неоспоримое доказательство того, что в гибели лейтенанта повинен Давос, — чтобы подозрение не пало на Муш или Фарида. Но тело Швеглера находят раньше, чем Брэмбл успевает покинуть гостиницу. Чтобы дать ему возможность уехать, Муш берёт вину на себя.

Информация, переданная Брэмблом, позволяет англичанам взорвать склады Роммеля и оставить его без запасов воды и горючего. В ноябре 1942 года вместе с победоносными английскими войсками Брэмбл возвращается в гостиницу Фарида, он привозит для Муш зонтик с ручкой из слоновой кости, о котором она мечтала; но Муш расстреляна, несмотря на то, что её непричастность к гибели Швенглера была доказана.


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 янв 2020 01:47 #8 от Cedars
Что не так с сериалом «Семнадцать мгновений весны»

Многосерийный телефильм «Семнадцать мгновений весны» обсуждать легко, так как трудно найти человека (исключая молодежь) который бы его не смотрел, а большинство представителей советского поколения знают его практически наизусть.

Любовь зрителей вызывала не только великолепная игра замечательных актеров и тонкий юмор, заложенный ещё в литературной основе, написанной Юлианом Семеновым. Публику к фильму, хоть и неосознанно, привлекало то, что немцы были показаны здесь не так карикатурно, как в прочих советских кинокартинах.

Ещё одна особенность «Семнадцати мгновений весны» в том, что там не так много киноляпов, когда склеивают отснятые в разные дни сцены, и герои в них одеты и причесаны по-разному.

Но есть все же много нестыковок, (некоторые допущены сознательно), изучая которые можно извлечь для себя немало полезной информации.

Например, все сцены, в которых Штирлиц, Мюллер и прочие курят в кабинете не могли происходить в реальности. В Третьем рейхе проводили политику активной борьбы с курением, и это была первая государственная антитабачная программа в новейшей истории.

В Германии было запрещено курить в трамваях, автобусах и поездах, серьезно ограничено курение в ресторанах и кафе. Было запрещено курить на работе сотрудникам почты и медикам. Активно боролись с курением среди женщин, табак по карточкам не выдавался беременным, представительницам женского пола младше 18 и старше 66 лет. Курящих женщин выгоняли из партии. С 1943 году всем лицам моложе 18 лет было запрещено курение в общественных местах. В школах курение было строжайше запрещено. Нельзя было курить и в бомбоубежищах, но там выделялись отдельные помещения для этого. Была ограничена реклама табачных изделий и велась активная пропаганда здорового образа жизни.

С 1939 года НСДАП запретила курение во всех своих учреждениях. Гиммлер личным приказом запретил офицерам СС и сотрудникам полиции курить в рабочее время.

С 1938 года было запрещено курить офицерам Люфтваффе, причем не только на службе, но даже дома. Что серьезно нарушалось самим их руководителем: рейхсмаршал Геринг постоянно курил публично, и даже на памятнике, поставленном ему при жизни, он был изображен с сигаретой.

С 1939 года всем солдатам и офицерам вермахта было запрещено курить на улицах. Что, впрочем, было распространено и в других странах. Например, в русской императорской армии офицеру закурить на улице было равноценно тому, чтобы появится там же без штанов.

Интересно, что сам Адольф Гитлер в молодости был заядлым курильщиком, но позже стал первым государственным руководителем, который начал борьбу с курением.

Причиной же борьбы с табакокурением были не только забота за здоровье нации, но и сугубо нацистские: расизм и антисемитизм. Не случайно программу борьбы с курением возглавляло Управление по расовой политике НСДАП. Нацисты утверждали, что тяга к табаку была привита белым людям низшими расами.

Что касается симпатичной эсэсовки Барбары Крайн, то она никак не могла иметь звание унтершарфюрер СС. Ведь СС была организацией «идеальных в расовом отношении мужчин», так что представительницы женского пола там не могли оказаться по определению. В реальной ситуации Барбара Крайн бы просто именовалась кригсхельфериннен СС (SS — Kriegshelferinnen), то есть сотрудница женского вспомогательного подразделения СС. Форму, впрочем, она бы носила похожую на форму эсэсовцев, лишь чуть попроще, и с той поправкой, что форма у нее была бы светло-серая. О том, что в СС не носили с 1934 года черную форму уже писали многократно.

В характеристиках на руководителей Третьего Рейха говорится, что никто из них не имел высшего образования, но это не так. Геббельс не просто имел высшее образование, но и был доктором философии Гейдельбергского университета, защитил диссертацию о драматургии. Гиммлер имел экономическое образование, полученное в политехническом институте Мюнхена. Геринг же был лучшим выпускником Военной академии в Карлсруэ.

Кстати, когда Штирлиц обдумывает информацию про Гебельса, Бормана, Геринга и Гиммлера, он рисует их портреты, точнее шаржи. Нетрудно заметить, что рисунок делается фломастером. Фломастер действительно был изобретён в Германии, но только в 1960 году.

Ещё одним «приветом из будущего» является прослушивание Штирлицем (когда он везет пастора Шлагга к швейцарской границе) песен Эдит Пиаф «Милорд» и «Я ни о чём не жалею». Первая песня написана в 1959 году, вторая — в 1957. В аквариуме Мюллера плавают мраморные гурами, которых американский селекционер Косби начал выводить только в 1948 году, а как новая порода они были зарегистрированы в 1956 году.

А вот когда в последней серии Штирлиц, отправляя из Берна телеграммы, называет городом назначения Константинополь, то шансов, что они попадут по адресу, а тем более в Центр, нет никаких. Поскольку Константинополь еще в 1930 году был официально переименован в Стамбул.

С географией есть и другие неточности.

Регулярные встречи Мюллера с Шелленбергом и Штирлицем, и прочих сотрудников гестапо и СД в коридорах выглядят, по меньшей мере, странными. Здание гестапо располагалось на Принц-Альбрехтштрассе, а Шелленберг и Штирлиц сидели на Беркаерштрассе. Это совсем не рядом, это не один час добираться. Хотя тогда пробок и не было в Берлине, но ездили то в те времена на совсем другой скорости

А что касается Кэт, то сотрудник гестапо, пришедший к ней больницу под видом страхового агента, должен был раскусить её сразу же. На вопрос, где была заключена страховка, Кэт отвечает: «На углу Курфюрстендамм и Кантштрассе». Однако любой житель Берлина знает, что эти улицы хоть и находятся рядом, но точно не пересекаются.

Точно так же Кэт и Штирлица легко бы разоблачили на границе, будь пограничники чуть повнимательнее. Немцы же носят обручальные кольца на левой руке, а не на правой. Впрочем, если исходить из этого, то советским шпионами оказываются все сотрудники СД и гестапо, так как кольца они все носят «по-советски», то есть на правой руке.

Ещё одна неувязка по времени есть в самом начале фильма, где Кальтенбруннер распекает Крюгера за провал операции по уничтожению Кракова. Интересно, что играющий Крюгера Евгений Кузнецов снимался в роли Крюгера же в фильме «Майор Вихрь», где как раз и рассказывается про операцию в Кракове. Однако в биографии Фридриха Крюгера легко прочитать, что он, в звании обергруппенфюрера СС возглавлял полицию и СС в генерал-губернаторстве (то есть в Польше) с 4 октября 1939. А с 9 ноября 1943 Крюгер был отправлен в действующую армию, командовал горнострелковой дивизией СС «Норд», а затем корпусом в Финляндии, воевал с югославскими партизанами. В Польше он более не появлялся.

Некоторые знатоки истории Германии тех времен нашли и ещё одну нестыковку. Дело в том, что у Мюллера и Штирлица на правом рукаве мундира есть специальная нашивка, так называемый «угол». Это отличительный знак тех членов НСДАП, кто вступил в партию до ее прихода к власти в 1933 году. Штирлиц, как член партии с 1933 года, имел право на такую нашивку. Мюллер же (не тот, который Броневой) в те времена активно с нацистами боролся и вступил в партию в 1939 году. Но на самом деле был специальный приказ рейхсфюрера СС в котором Мюллеру было разрешено в качестве особого отличия носить «угол».

topnewsrussia.ru/22/09/2019/12819/chto-n...novenij-vesny-2.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 янв 2020 15:44 #9 от Roman
Создатели фильма "Кавказская пленница" могли взять образы главных героев из старой голливудской ленты.

В фильме 1930 года "Песня мошенника" речь идет о российском бандите Егоре. Он полюбил кавказскую принцессу Веру и решил украсть ее. Его напарников - Али-Бека и Мурза-Бека- сыграли комедийные актеры Стен Лоурел и Оливер Харди.

Режиссер ленты - Хэл Роуч. В фильме много музыкальных сцен. До настоящего времени лента не сохранилась.

Блогер Рустем Адагамов выложил в своем Twitter несколько кадров из фильма. Считает, что режиссер "Кавказской пленницы" Леонид Гайдай мог взять его за основу персонажей Труса, Балбеса и Бывалого.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 янв 2020 15:45 #10 от Roman
Черный юмор Голливуда..


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 янв 2020 15:49 #11 от Roman
О Белом солнце пустыни

История о съемках на Куршской косе - всего лишь миф. "Белое солнце пустыни" снимали в Туркменистане и Дагестане, большинство сцен снято на берегу Каспийского моря в окрестностях Махачкалы и Каспийска.


Актер Кахи Кавсадзе за все время съемок так и не научился ездить верхом. На всех кадрах он либо сидит неподвижно, а лошадь крепко держат под уздцы, либо его носит на плечах другой человек.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 янв 2020 15:50 #12 от Roman
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
Время создания страницы: 1.574 секунд

Креативное рекламное агентство и издательское бюро, кадровое агентство МаркетСтудия © 1995-2020 г
Алзамай | Ангарск | Байкальск | Бирюсинск | Бодайбо | Братск | Вихоревка | Железногорск-Илимский | Зима | Иркутск | Киренск | Нижнеудинск | Саянск | Свирск | Слюдянка | Тайшет | Тулун | Усолье-Сибирское | Усть-Илимск | Усть-Кут | Черемхово | Шелехов
Контактный тел: +7.902.5198658 или 8 (39535) 2-66-58, email: info@market-studio.com Телефон бухгалтерии +7.950.11885188


Правила пользования и конфиденциальность | Обратная связь | Телефонный справочник предприятий Усть-Илимска | Электронный справочник предприятий Усть-Илимска (скачать) | Карта сайта

Сайт собирает cookies и другие метаданные, чтобы лучше взаимодействовать с вами. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с этим.