Войти Регистрация

Войти

|
A A A

Фильмы в истории или история в кинофильмах..

19 нояб 2019 12:40 #1 от Cedars
Обзорная тема

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 янв 2020 15:53 #13 от Roman
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 янв 2020 15:57 #14 от Roman
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 янв 2020 12:38 - 17 янв 2020 12:40 #15 от Cedars
На съёмках фильма "20 дней без войны" группа жила в поезде,и ела в вагоне-ресторане,где висел портрет Сталина.А.Герман пригрозил что вагон отцепят,и настоял убрать портрет.Директор неохотно подчинился.На следующий день,после завтрака,Ю.Никулин сказал: "При Сталине кормили лучше"


Сюжет
Писатель и фронтовой журналист Лопатин (Юрий Никулин) едет в Ташкент, чтобы навестить семью погибшего сослуживца, побывать на съёмках фильма по своим очеркам, встретить новый 1943 год, пережить недолгую, яркую любовь, — одним словом, провести двадцать дней без войны.


Съёмки

Герман рассказывал: «Двадцать дней без войны» — против фальшака войны на экранах. Мы хотели, чтобы наш рассказ соответствовал тому горю, которое пережил народ и на фронте, и в тылу, когда страшно голодали, спали, закопавшись в уголь, и из последних сил делали всё для фронта. Мы сразу поняли, что нужен правдивый главный герой. Если это будет молодой журналист, то почему ты не воюешь? Поэтому появился Юрий Никулин". Никулин же стал от роли отказываться: «Ну какой я Лопатин! И стар, и по темпераменту другой. Да и вообще мне хочется сняться в комедийном фильме. Лопатин — не моя роль. Сниматься не буду!»[2]. Никулин с трудом дал себя уговорить приехать в Ленинград на кинопробы. «После просмотра рабочего материала с выбором Германа согласился и автор сценария — Константин Симонов, а Никулина пригласил к себе домой и долго беседовал с ним о Лопатине. Именно мнение Симонова сыграло решающую роль на худсовете, где решалась судьба кандидатов на роли — ведь большинство членов худсовета высказалось против Никулина. 2 января 1975 года худсовет студии утвердил Юрия Никулина на роль военного журналиста Лопатина»[3].

Главную женскую роль Герман собирался отдать Алле Демидовой, но Симонов не соглашался категорически. «В итоге на пробы вызвали нескольких популярных актрис: Зинаиду Славину, Алису Фрейндлих, Ларису Малеванную, Людмилу Гурченко. Именно Гурченко была утверждена на роль.

Роль капитана Строганова ещё во время написания сценария Герман собирался отдать Василию Шукшину, однако тот скончался в октябре 1974 года. В итоге по результатам проб был выбран Алексей Петренко.

В апреле, когда съемочная группа уже работала в Калининграде, из Ленинграда пришло сообщение, что худсовет студии требует заменить Юрия Никулина на другого актёра — на «Ленфильме» успели посмотреть отснятый материал. По словам Германа: «Они, эти специалисты из Госкино, объявили: „Это не советский писатель, а какой-то алкаш. Это порочит наши устои!“ Требовали, чтобы я снял Никулина с картины сам. Пообещали: иначе (я цитирую) „мы вобьем вам в спину осиновый кол, и вы никогда не будете работать в искусстве. Слово коммунистов“. (…) Симонов пришел в ярость, узнав о происходящем, он орал этим цэкистам: „Это я придумал Лопатина, он из моей головы! Вы решайте, какой у вас будет Жданов. А мне оставьте Никулина. Не трогайте Германа, оставьте его в покое!“ Симонов был членом ЦК, и его послушались».

Во время съёмок фильма специалистами «Ленфильма» под руководством режиссёра Алексея Германа были произведены взрывы в замке Тевтонского ордена XV века, что способствовало в дальнейшем его разрушению. Взрыв занял в фильме 9 секунд. Была безвозвратно утеряна одна из внутренних стен замка длиной 30, высотой 10 метров и толщиной до 2 метров.

Смотреть фильм:

Последнее редактирование: 17 янв 2020 12:40 от Cedars.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 янв 2020 12:45 #16 от Cedars
На съемках фильма «Бриллиантовая рука», 1968 год, СССР

Просто рабочий момент со съемок.




Сохранилась любительская киносъемка! Цветная!

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 янв 2020 13:33 #17 от Roman
Внешняя военная угроза, сговор государства с оккультистом-трансгендером, позволивший внедрить новые разведывательные технологии, иностранный агент, вызвавший братоубийственную войну, роковая женщина с Востока, соблазнившая представителей высшей элиты, убийство главы государства при помощи дрона - не пропустите остросюжетную экранизацию бессмертной классики - телесериал "Золотой петушок"!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 фев 2020 09:36 #18 от Market-Studio.com
Тимур и его команда
Борис Ясень, сыгравший хулигана Мишку Квакина, был старше других ребят и после съемок ушел на фронт. В 1942 г. он вернулся, чтобы сняться в продолжении кино истории «Клятва Тимура», а после снова отправился на передовую, где пропал без вести




p.s.
Что интересно .. Мишка Квакин в жизни оказался героем, а Тимурка (Соломянский) "Гайдар" вырастил сынка Егорку-перевертыша и врага народа
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 фев 2020 16:11 - 03 фев 2020 16:12 #19 от Roman

Cedars пишет:



Билл Мюррей ради рекламы Jeep вернулся к своему знаменитому образу из фильма «День сурка». Сурок тоже вернулся:

Подробнее...



в тему

Билл Мюррей и Стивен Тоболовски на съемках фильма "День сурка", 1992 год, Вудсток, Иллинойс


Сценарист Дэнни Рубин решил, что его герой должен попасть во временную петлю не в рядовой день, но и не в банальный затасканный в других фильмах праздник. Когда Рубину попалась информация о забавном мероприятии, проводившемся в небольшом городке Панксатони в штате Пенсильвания ежегодно 2 февраля, он понял, что это именно то, что нужно. Глубокий буддийский подтекст комедийной истории пришелся по душе режиссеру Гарольду Рэмису, а в образ мизантропа Фила Коннорса идеально вписался его давний знакомый Билл Мюррей.

Сам Панксатони на проверку оказался недостаточно кинематографичным для съемок, а вот Вудсток в Иллинойсе идеально олицетворял уютную американскую глубинку. Провинциальные жители с удовольствием участвовали в массовке и помогали с декорациями. В кадре в основном появляются реальные городские здания и заведения. Специально было отстроено лишь кафе, которое после съемок переделали под реальную забегаловку. После выхода фильма на экраны Вудсток стал туристическим магнитом для его фанатов, как и его прототип Панксатони с населением менее 6 тысяч человек. За поведением грызуна 2 февраля на ранее сугубо локальном празднике теперь следят по всему миру, а выражение "День сурка" стало крылатым на большинстве существующих языков.

Вложения:
Последнее редактирование: 03 фев 2020 16:12 от Roman.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 фев 2020 20:03 #20 от Market-Studio.com
Запрещённые советские фильмы, которые мало кто видел из-за цензуры

Скворец и Лира

Советская мелодрама впервые на экранах появилась в 1974 году. Режиссёром этой картины был Григорий Александров, который к тому же был отличным актёром.

Главные роли на себя взяли Любовь Орлова и Пётр Вельяминов. Они сыграли советских разведчиков, известных по прозвищам "Лира" и "Скворец".

Но этот фильм был запрещён цензурой на территории СССР. Точные причины мне неизвестны, но я могу высказать несколько своих предположений.

Во-первых, запрет мог быть связан с внешней политикой, так как фильм повествовал о внедрении разведчиков в тыл врага.
Во-вторых, Любовь Орлова снималась в фильме в возрасте 70 лет, а её персонажу Людмиле Грековой по сюжету всего тридцать лет.
В-третьих, у фильма достаточно странный сюжет, что и стало причиной провала этой советской картины.

У меня вот такие мысли по поводу причин запрета этого фильма. Возможно, что я частично прав, но узнать точно это уже не получится, поэтому давайте перейдём к следующей картине.


Комиссар

Это был единственный фильм Александра Аскольдова, который выпустили в 1987 году, но так и не показали на большом экране, а самого режиссёра уволили, после чего он не смог работать по профессии.

Сам фильм должен был подняться патриотический дух граждан СССР, но этого не свершилось, так как режиссёр снял военную драму и не сумел справиться с задачей, поставленной перед ним.



У фильма достаточно неплохая оценка зрителей, а картина находится в свободном доступе в интернете, поэтому каждый может без проблем его посмотреть.


Званый ужин

Короткометражный фильм от режиссёра Фридриха Эмлер вышел лишь через десять лет после премьерного показа в 1953 году. Да, он вышел, как и многие другие, но тут вопрос другой.

Почему фильм был запрещён советской цензурой?

Дело в том, что картина оказалась чересчур острой. К тому же фильм слишком ярко показывал человеческую наружность, что и стало причиной запрета этого фильма.

После ухода Сталина в 1953 году всё изменилось, и фильм смог появиться на экранах. Сейчас любой может его посмотреть, но вот понравится он не каждому.


Иван Грозный

Фильм от режиссёра Сергея Эйзенштейна 1944 года одобрил сам Иосиф Сталин, но лишь первую серию. Второй же эпизод по неким причинам так и не вышел на большой экран.

Официальная причина запрета:

Сергей Эйзенштейн во второй серии этого фильма исказил исторические факты. По их словам Центрального комитета он показал войско Ивана Грозного, как обычную свору, а самого правителя выставил не с лучшей стороны, точнее слабохарактерным.



Режиссёр пытался исправить своё положение и просил шанс переснять второй эпизод, на что в итоге получил согласие Сталина, но так и не завершил своё дело, так как в 1948 году покинул нас.

Это лишь часть запрещённых советских фильмов. Я постарался отобрать самые лучшие картины, чтобы показать, что цензура СССР в каких-то моментах была слишком жёсткой.

источник: zen.yandex.ru/media/id/5c2a5abfa2966000a...967de6cb9b00ad1e535d
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 фев 2020 09:06 #21 от Market-Studio.com
В сериале Чак были ироничные консультанты по России.
Чисто водочка Дождь - пять баллов





Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 фев 2020 13:15 - 13 фев 2020 13:34 #22 от Cedars
Фотопроба Александра Абдулова на роль д'Артаньяна, 1978 год, СССР



Александр Абдулов был утвержден на роль д'Артаньяна, а Михаил Боярский должен был исполнять роль графа Рошфора. Но однажды Боярский опаздывал на репетицию. Когда он, запыхавшийся в суматохе и спешке, ворвался на съёмки, перед режиссёром предстала такая эффектная картина, что он сразу же определил кандидатуру на главную роль. Ввиду того, что на роль д’Артаньяна был уже утверждён Александр Абдулов, сначала Юнгвальд–Хилькевич предложил Боярскому на выбор — сыграть Атоса или Арамиса, а уже потом, благодаря ходатайству композитора Максима Дунаевского, доверил роль д’Артаньяна, так как Абдулов не справился с музыкальным материалом. Кроме того, против кандидатуры Абдулова выступила также Алиса Фрейндлих.

Небольшое как бы культурологическое напоминание, для тех кто запамятовал. Скажу сразу, я несколько лет назад пытался пересматривать фильм — в итоге промотал почти весь, просто не идёт.

Довольно часто культурное значение того или иного произведения оценивается по первенству. И даже то, что мы считаем шедеврами является довольно примитивными произведениями (по современным меркам). Да взять хотя бы самый первый фильм "Прибытие поезда". Да он вообще ни о чем, практически.

Как это относится к "Трем мушкетерам"? Для советского шоу–бизнеса (так сказать), это был чуть ли не прорыв. Многие источники определяют его жанр как "музыкальный телефильм" и значение этого факта некоторые забывают или не знают.

Руководство (то ли государства вообще, то ли культурой) СССР допустило одну ошибку в области искусства, когда начала запрещать все новые веяния 60–80–х годов. Такого перекоса не было еще даже в 50–х. Скажем, на Западе был Синатра, в СССР — Утесов. Да, жанры у них не совпадают прям в точности, но, по сути, они были в одной нише. Когда же на Западе стала появляться совсем новая музыка, в СССР решили просто запрещать. Ну, ок, допустим кому–то не нравились истерики фанаток Битлз или хиппи–культура. Но ведь можно было просто разрешить саму музыку, не импортируя побочные эффекты (так сказать). Но нет. Запрещать и только запрещать. Хотя мало–помалу музыка все равно проникала (не только в виде дисков, но и последователей уже в самом Союзе).



Далее, этот фильм был про жизнь "там" (пусть и в ином веке), комедией (а вспомните, что более–менее нормальные советские комедии по сути тоже не так чтобы многочисленны), с приключениями, драками, погонями, что опять же было в дефиците тогда. ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Фильмы_СССР_1979_года и ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Фильмы_СССР_1978_года довольно хорошо показывает срез. Да мы видим в списке "Пираты 20 века" (тот еще треш по современным меркам), но и он был скорее исключением и чуть ли не первым советским боевиком. По игре, насколько я помню, "Пираты" — вообще никакие, тем более, что там в основном снимались актеры мастерством пониже (чисто субъективная оценка, ничего личного), но фильм был лидером проката 1980 года. Так что уж говорить о мушкетерах, где снимались тогдашние суперзвезды да и некоторые роли помельче тоже неплохо сыграны. Хотя, в целом, да, возможно это и можно даже "капустником" обозвать.

В сухом остатке, фильм был реально прорывом на тот момент. Можно даже сравнить, скажем, с первыми "Звездными войнами". Там что игра актеров прямо супер? Нет, фильм ценят именно за то, что он был первый, за спецэффекты и блокбастерность.

Написал yuniverse
Вложения:
Последнее редактирование: 13 фев 2020 13:34 от Cedars.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 фев 2020 13:33 - 13 фев 2020 13:34 #23 от Cedars



Несмотря на то, в итоге что главную мужскую роль в фильме "Д`Артаньян и три мушкетера" не дали Александру Абдулову, режиссёр Георгий Юнгвальд–Хилькевич всё–таки решил задействовать молодого артиста (а в то время ещё и мужа Ирины Алфёровой) в двух эпизодах.
Первая роль – зевака–плотник у дома Бонасье:



Вторая роль — раненый гвардеец кардинала в сцене несостоявшейся дуэли Д`Артаньяна:

Вложения:
Последнее редактирование: 13 фев 2020 13:34 от Cedars.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 март 2020 09:27 #24 от Market-Studio.com
Бал или не бал?, 1947 год, Ленинград, СССР

Советская киноактриса Янина Жеймо в роли Золушки на съемках одноименного фильма.



Яни́на Болесла́вовна Же́ймо (польск. Janina Żejmo; 29 мая 1909, Волковыск — 29 декабря 1987, Варшава) — советская киноактриса.

Родилась в городе Волковыск (ныне Гродненская область, Белоруссия) в семье цирковых артистов. Её отец Йозеф Болеслав Жеймо (умер в 1923) был поляком, мать — русской. С трёхлетнего возраста выступала в цирке — наездницей, гимнасткой, балериной и музыкальным эксцентриком. В 1925—1927 годах работала на эстраде.

Снималась в кино с 1925 года. Окончила мастерскую ФЭКС в Ленинграде (1929).

Актриса киностудии «Ленфильм». Популярность принесли фильмы «Разбудите Леночку» (1934), «Подруги» (1935) и «Враги» (1938). В 1939 году получила орден «Знак Почёта».

Во время Великой Отечественной войны находилась в блокадном Ленинграде.

С 1949 по 1956 годы — актриса Театра-студии киноактёра.

В 1957 году с третьим мужем, польским режиссёром Леоном Жанно, уехала в Польшу. С 1957 года жила в основном в Варшаве, часто бывала в Советском Союзе. В 1980-х переехала в Москву, жила на улице Лескова, дом 21.


Актриса отличалась хрупким девическим телосложением, её рост был менее 148 см, размер ноги 31
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
Время создания страницы: 1.717 секунд

Креативное рекламное агентство и издательское бюро, кадровое агентство МаркетСтудия © 1995-2020 г
Алзамай | Ангарск | Байкальск | Бирюсинск | Бодайбо | Братск | Вихоревка | Железногорск-Илимский | Зима | Иркутск | Киренск | Нижнеудинск | Саянск | Свирск | Слюдянка | Тайшет | Тулун | Усолье-Сибирское | Усть-Илимск | Усть-Кут | Черемхово | Шелехов
Контактный тел: +7.902.5198658 или 8 (39535) 2-66-58, email: info@market-studio.com Телефон бухгалтерии +7.950.11885188


Правила пользования и конфиденциальность | Обратная связь | Телефонный справочник предприятий Усть-Илимска | Электронный справочник предприятий Усть-Илимска (скачать) | Карта сайта

Сайт собирает cookies и другие метаданные, чтобы лучше взаимодействовать с вами. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с этим.