Войти Регистрация

Войти

|
A A A

Фильмы в истории или история в кинофильмах..

01 март 2020 10:04 #25 от Market-Studio.com
На съемках фильма «Охотники за привидениями», 1984 год, США

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 март 2020 09:04 #26 от Market-Studio.com
Говорите у каскадеров самая опасная профессия , а вы видели как кинооператоры снимают эти трюки !?)


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 март 2020 09:06 #27 от Market-Studio.com
Вы еще Маннергейма негра не видели

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 март 2020 09:33 #28 от Market-Studio.com
На съемках фильма «Назад в будущее 2» (съемка сцены с летающими скейтбордами), 1989 год, США



Представляя будущее, человечество каждый раз экстраполирует на него прошлое и настоящее, и каждый раз ошибается. В 1980–х годах думали что в 2015 году станут обыденностью летающие автомобили, летающие скейтборды, самозашнуровывающиеся кроссовки.

Сейчас уже 2020 год, но ни летающие автомобили, ни летающие скейтборды, ни самозашнуровывающиеся кроссовки, увы, так и не появились...
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2020 10:06 #29 от Market-Studio.com
На съемках фильма «Люди в черном», 1996 год, США



Его играл Майк Ниссбаум аркиллиец Гент Розенберг

В эпизодических ролях инопланетян в фильме появляются режиссёр фильма Барри Зонненфельд и его дочь Хлоя Зонненфельд, кинорежиссёры Джордж Лукас и Стивен Спилберг (последний был также исполнительным продюсером «Людей в чёрном»), киноактёры Дэнни де Вито и Сильвестр Сталлоне, поп-певица Дайон Уорвик, телеведущий Эл Рокер, писатель Тони Роббинс, дизайнер Айзек Мизрахи, политик Ньют Гингрич и поп-музыкант Майкл Джексон.


кстати.. Финальная схватка в фильме происходит на территории парка Флашинг-Медоус-Корона

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2020 10:10 #30 от Market-Studio.com
Модель Т–800 на съемках фильма «Терминатор», 1984 год, США


их было две..





Вот эта сцена:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 март 2020 23:29 #31 от Market-Studio.com
Какой фильм сняли нацисты по повести Пушкина в годы Второй мировой

Как известно, руководители нацистской Германии порой пренебрежительно высказывались о русском народе и его культуре. Однако не все знают, что в Третьем Рейхе в годы Второй мировой войны экранизировали произведение русского классика – Александра Сергеевича Пушкина.
«Станционный смотритель» — кино для нацистов

В 1940 году в немецких кинотеатрах состоялась премьера фильма «Станционный смотритель» («Der Postmeister»). За основу сюжета австрийский режиссёр Густав Учицки взял одноименное произведение Александра Пушкина из числа «повестей Белкина», о чём зрителю сообщалось уже в начальных титрах.

Действие полуторачасовой картины происходит в царской России, однако не в начале XIX века, как в оригинале, а в эпоху Льва Толстого, из произведений которого позаимствован образ героини, терзающейся моральной дилеммой.

Фильм был снят после подписания пакта Молотова-Риббетропа, в непродолжительный период сотрудничества между СССР и Третьим Рейхом, в том числе и культурной сфере. С немецкой стороны это была демонстрация уважения к русским, тем более, что наследие Пушкина очень высоко ценил вождь Иосиф Сталин. В 1937 году в Советском Союзе к 100-летию гибели поэта его произведения были изданы миллионными тиражами.

Несмотря на то, что кинематограф в Германии находился под контролем ведомства Йозефа Геббельса, бросающейся в глаза нацистской пропаганды в фильме «Станционный смотритель» нет. Однако можно заметить тему отсталости России с возможным намёком на будущих «цивилизаторов».

«Я верю, что даже в этой захудалой провинции однажды будет железнодорожный тракт», — говорит сам смотритель, роль которого сыграл известный актёр Генрих Георге (в 1946 году он умер от голода в лагере Заксенхаузен, куда его отправили сотрудники советского НКВД. В 1998 году российская прокуратура официально реабилитировала артиста).

С художественной точки зрения «Станционный смотритель», по словам современных критиков, существенно превосходит другие ленты своего времени. Отмечается выдающаяся операторская работа Ганса Шнебергера и прекрасная музыка Вилли Шмидта-Гентнера, отсылающая к русским мотивам.
Судьба фильма

В год выхода фильм Густава Учицки был представлен на 8-м Венецианском фестивале, где был признан лучшим зарубежным фильмом и получил награду – Кубок Муссолини.

О том что лента на «русскую» тему не была в то время «крамолой» для фашистов с идеологической точки зрения, говорит и тот факт, что Учицки в своих последующих работах не отступал от «генеральной линии» национал-социалистической партии. В 1941 году, например, он снял фильм «Возвращение», посвященный притеснениям немцев в прежней Польше.

«Станционный смотритель» был по политическим причинам запрещён к показу в кинотеатрах Германии после 22 июня 1941 года, как «слишком позитивно показывающий русских». Однако есть свидетельства, что его крутили на оккупированных немцами территориях Советского Союза.

При этом Пушкина в государствах Оси экранизировали даже в годы войны с Россией. В 1942 году диктатор Бенито Муссолини попросил режиссёра Ренато Кастеллани снять фильм «Выстрел», основанный на другой пушкинской повести.
Пушкин и нацисты

Несмотря на экранизации, отношение нацистов к памяти Пушкина нельзя назвать «трепетным». В 1941 году немецкие войска на Псковщине заняли Пушкинские горы, а в 1944 году при отступлении заминировали могилу русского классика в Святогорском монастыре. Рядом с могилой солдаты вермахта выкопали 20-метровый тоннель, куда были заложены авиабомбы и противотанковые мины. Разминировать могилу без потерь саперам Красной Армии не удалось. Взрывные устройства сдетонировали, когда бойцы отнесли их на значительно расстояние от усыпальницы. Погибло 9 советских сапёров. Разрушение Пушкниских Гор стало одним из обвинений, предъявленных нацистам во время Нюрнбергского процесса.

Примечательно, что один из правнуков великого русского поэта – граф Георг Михаэль Александр фон Меренберг – во время войны служил в Вермахте и воевал на Восточном фронте до 1942 года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 март 2020 11:24 #32 от Market-Studio.com
Джордж Лукас и модель Звезды Смерти созданная для съемок фильма «Звездные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая», 1982 год, США



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 март 2020 14:05 #33 от Cedars
Служебный роман

Много отснятых кадров попадает в корзину. А ведь в них содержалось нечто важное для сюжета или для раскрытия персонажей. Так в “служебном романе” заметна бутылка со спиртным. А сцена с производственной гимнастикой и вовсе не попала в ленту.


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 март 2020 14:06 #34 от Cedars
«Кот Леопольд»

Создатели мультфильма о коте Леопольде тоже любили советские фильмы. Свою любовь они выразили в мультфильме, просто скопировав кадры из “Джентльменов удачи” и “Белое солнце пустыни”.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 март 2020 08:55 #35 от Cedars
Кстати..

Первый советский фильм, удостоенный премии "Оскар", — "Разгром немецко-фашистских войск под Москвой"



«Разгро́м неме́цких войск под Москво́й» — советский документальный фильм о Битве за Москву в Великой Отечественной войне. Производство Центральной студии кинохроники, октябрь 1941 — январь 1942 годов. Первый из советских фильмов получивший награду Американской киноакадемии — премию «Оскар» в категории «Лучший документальный фильм» в 1943 году.

Сюжет

В фильме представлены события периода октября 1941 — января 1942, рассказывается о защитниках города Москвы. В фильме есть кадры подготовки обороны Москвы (патрулирование города, запуск аэростатов, сооружение баррикад и укреплений, приём добровольцев в истребительные отряды, производство вооружений и боеприпасов, колонны красноармейцев и бронетехники на улицах Москвы), работы войск ПВО в Москве, кадры боёв на подступах к Москве, Туле, на улицах Сталиногорска, кадры уничтоженных деревень, убитых мирных жителей и советских военнопленных, а также кадры разбитой немецкой бронетехники, убитых и пленных немецких солдат.

В фильме прозвучали фрагменты речи Сталина. В кадр попали генерал армии Г. К. Жуков, генерал-лейтенант Арсеньев, генерал К. К. Рокоссовский, генерал И. В. Болдин, генерал А. Н. Кузнецов, генерал Л. А. Говоров, генерал И. С. Конев и многие другие. Отдельные сюжеты посвящены церемонии вручения 1-му гвардейскому кавкорпусу гвардейского знамени, последствиям разграбления немецкими войсками дома-музея Чайковского в Клину и музея-усадьбы «Ясная поляна».


Создание

В ноябре 1941 года Сталин решил начать снимать документальный фильм о боях под Москвой. В конце ноября он вызвал из Средней Азии председателя Госкино (Комитет по кинематографии при СНК СССР) И. Г. Большакова и сообщил ему: «Мы собираемся нанести немцам удар огромной силы. Думаю, что они его не выдержат и покатятся назад… Надо всё это заснять на плёнку и сделать хороший фильм». Сталин потребовал лично докладывать ему о подготовке и ходе съёмок[2].

Были определены два режиссёра: Леонид Варламов и Илья Копалин. В съёмках участвовали пятнадцать фронтовых операторов, в том числе Роман Кармен и Анатолий Крылов. Позже Кармен вспоминал, что одна из основных трудностей для создания документального фильма заключалась в длине фронта сражения, который развернулся на огромном протяжении, почти в тысячу километров и ограниченном количестве кинооператоров[3]. Так, по словам Кармена:

Киногруппа Западного фронта вместе с операторами Центральной студии, снимавшими в Москве, насчитывала не более тридцати человек. Нетрудно представить, какая нагрузка падала на каждого, снимавшего в те дни. Кинорепортёры были закреплены за армиями, но вместе с тем каждый был в ответе за широкий участок фронта, оператор должен был, в зависимости от хода событий, принимать самостоятельные решения, действовать манёвренно, не ожидая приказа.
— Кармен Р. Л. Но пасаран!


Из воспоминаний режиссёра фильма Ильи Копалина:

Это были суровые, но и радостные дни. Суровые, потому что мы создавали фильм в условиях прифронтового города. Подвальный этаж студии превратился в своеобразную квартиру, где мы жили, как в казарме. Ночами мы обсуждали с операторами задание на следующий день, а утром машины увозили операторов на фронт, чтобы вечером вернуться с отснятым материалом. Съёмки были очень тяжёлые. Тридцатиградусные морозы. Замерзал и забивался снегом механизм киноаппарата, окоченевшие руки отказывались действовать. Были случаи, когда в машине, вернувшейся с фронта, лежало тело погибшего товарища и разбитая аппаратура. Но сознание того, что враг откатывается от Москвы, что рушится миф о непобедимости фашистских армий, придавало силы.

Мы понимали, что фильм должен быть создан в кратчайший срок, что народ должен как можно быстрее увидеть на экране плоды первых побед своей армии. И сразу же из лаборатории материал шёл на монтажный стол. Монтировали и днём и ночью, в холодных монтажных комнатах, не уходя в убежище даже при воздушных тревогах… В конце декабря 1941 года монтаж картины был закончен. В огромном холодном павильоне студии началось озвучивание. Наступила самая ответственная волнующая запись: «Пятая симфония» Чайковского. Светлая русская мелодия, гневный протест, рыдающие аккорды. А на экране сожжённые города, виселицы, трупы, и на всём пути отступления фашистов следы насилия и варварства. Мы слушали музыку, смотрели на экран и плакали. Плакали оркестранты, с трудом игравшие замёрзшими руками.


23 февраля 1942 года картина вышла на экран. Для показа в США фильм был адаптирован для американского зрителя: переозвучен и перемонтирован (разделён на четыре части). Название заменили на «Moscow Strikes Back» («Москва наносит ответный удар»).

Съёмочная группа

Режиссёры: Леонид Варламов, Илья Копалин
Операторы: Иван Беляков, Георгий Бобров, Теодор Бунимович, Павел Касаткин, Роман Кармен, Анатолий Крылов, Алексей Лебедев, Борис Макасеев, Борис Небылицкий, Василий Соловьёв, Михаил Шнейдеров, Виктор Штатланд, Борис Шер, Александр Щекутьев, Александр Эльберт, Владимир Ешурин (в титрах не указан)[5], Павел Павлов-Росляков (в титрах не указан)[5].
Звукооператоры: Виктор Котов, Игорь Гунгер
Музыкальное оформление: В. Смирнов
Автор сценарного плана — Пётр Павленко
Диктор: Н. Дубравин
Текст от автора в американской версии — Эдвард Г. Робинсон


p.s.

По наблюдению российского искусствоведа Людмилы Джулай, с чисто кинематографической точки зрения какие-либо чисто формальные эксперименты и изыски в картине отсутствуют, так как это было продиктовано спецификой документального материала, который охватывал широкую панораму войны: «Важно было содержание эпизодов, кадров, комментариев — информативная конкретика». Стилистика фильма всецело предопределялась идеей защиты столицы СССР, Отечества, советского народа. По её мнению, именно эта стилистическая простота, ясность предопределили то, что фильм получился убедительным с художественной точки зрения и принесла ему международное признание

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 апр 2020 22:47 #36 от Cedars
Владимир Маяковский на съемках фильма "Барышня и хулиган", 1918 год, Москва



Вот сам фильм с Маяковским в главной роли.



Воспоминания режиссера и оператора Евгения Славинского:

«Довольно долгое время в моем архиве сохранялась небольшая книжечка, вышедшая в издании общедоступной библиотеки. То была книжечка с произведением итальянского писателя д'Амичиса "Учительница рабочих". Ее принес мне с надписями, помарками и пометками Владимир Маяковский. Это и был, по существу, сценарий нашего будущего фильма. Мы посидели вместе, посовещались, начали составлять монтажный лист. Маяковский во время обсуждения вносил новые предложения, подчас необычные для кинематографии тех лет.

Перед началом каждого съемочного дня Владимир Владимирович сообщал мне свои новые мысли и предложения, но для того, чтобы реализовать их полностью, нужно было располагать временем. Нам же дали на всю постановку картины едва ли больше недели. Снимать приходилось день за днем, подряд, без передышки. Фабрикант не потерпел бы простоя. Между тем поправки, вносимые моим необычным актером в мизансцены, всегда вели к лаконичности, простоте и ясности, возражать против них не приходилось. Перед началом съемочного дня мы сообща делали монтажный лист и приступали к работе. Картина "Барышня и хулиган" была снята в основном на территории ателье, где имелись пруд, лужайка, сад. Некоторые сцены надо было разыграть на фоне невзрачных улиц заштатного города. Для этой цели не понадобилось возводить декораций, не пришлось совершать далеких выездов из Москвы "на натуру". Достаточно было выйти за ворота ателье. Ряд сцен появления хулигана на улицах мы сняли в районе, где находилось ателье, и на территории нынешнего парка ЦДКА.

Маяковский ввел в фильм сцены, о которых в повести нет упоминаний. Им был придуман эпизод в трактире, где охмелевшему хулигану представляется видение – проходящая через толпу учительница. Кстати, единственный спор с Маяковским во время съемок этой картины произошел у нас из–за концовки. По д'Амичису, умирающий хулиган разрешает любимой девушке допустить к нему священника. Маяковский вымарал священника. Но по настоянию дирекции священник в конце фильма все же появился. Впоследствии, когда фильм стал часто демонстрироваться на советском экране, эту концовку убрали. Когда в 1921 году я приехал с фронта, здесь еще шла в кинематографах эта картина. При первой же встрече с Маяковским он сказал мне: "А ведь барышню–то нашу с хулиганом до сих пор накручивают!"»
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
Время создания страницы: 1.257 секунд

Креативное рекламное агентство и издательское бюро, кадровое агентство МаркетСтудия © 1995-2020 г
Алзамай | Ангарск | Байкальск | Бирюсинск | Бодайбо | Братск | Вихоревка | Железногорск-Илимский | Зима | Иркутск | Киренск | Нижнеудинск | Саянск | Свирск | Слюдянка | Тайшет | Тулун | Усолье-Сибирское | Усть-Илимск | Усть-Кут | Черемхово | Шелехов
Контактный тел: +7.902.5198658 или 8 (39535) 2-66-58, email: info@market-studio.com Телефон бухгалтерии +7.950.11885188


Правила пользования и конфиденциальность | Обратная связь | Телефонный справочник предприятий Усть-Илимска | Электронный справочник предприятий Усть-Илимска (скачать) | Карта сайта

Наш сайт собирает cookies и другие метаданные, чтобы лучше взаимодействовать с вами. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с этим.

Реклама от Market-Studio.com

Предложение для страховых компаний


Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются страховые компании, является донесение информации о видах страхования до потенциального клиента наилучшим образом. Ведь клиент, после прослушивания речи страхового агента, пойдёт «переваривать» услышанную информацию, советоваться с родственниками и знакомыми. Естественно, что часть информации он забудет, перепутает. А иногда и слушать не захочет, т.к побоится, что его тут же «разведут на деньги». А так как в наличии имеется поголовная страховая безграмотность, многие просто бояться попасть впросак.

Кроме того, если клиент и определится со страховкой, то часто ему необходимо будет объяснить своё решение «застраховаться» родным. Сумеет ли он аргументировано ответить на все их вопросы и возражения? Доказать свою правоту в том, что он выбрал именно тот страховой тариф и именно ту страховую компанию?

Рекламное агентство МаркетСтудия предлагает проверенное решение!