Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА:

Фильмы в истории или история в кинофильмах.. 26 март 2020 14:05 #33

Служебный роман

Много отснятых кадров попадает в корзину. А ведь в них содержалось нечто важное для сюжета или для раскрытия персонажей. Так в “служебном романе” заметна бутылка со спиртным. А сцена с производственной гимнастикой и вовсе не попала в ленту.


Вложения:
  • Cedars
  • Cedars аватар Автор темы
  • на форуме
  • Administrator
  • Administrator
  • Сообщений: 2403
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 94

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фильмы в истории или история в кинофильмах.. 26 март 2020 14:06 #34

«Кот Леопольд»

Создатели мультфильма о коте Леопольде тоже любили советские фильмы. Свою любовь они выразили в мультфильме, просто скопировав кадры из “Джентльменов удачи” и “Белое солнце пустыни”.

Вложения:
  • Cedars
  • Cedars аватар Автор темы
  • на форуме
  • Administrator
  • Administrator
  • Сообщений: 2403
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 94

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фильмы в истории или история в кинофильмах.. 28 март 2020 08:55 #35

Кстати..

Первый советский фильм, удостоенный премии "Оскар", — "Разгром немецко-фашистских войск под Москвой"



«Разгро́м неме́цких войск под Москво́й» — советский документальный фильм о Битве за Москву в Великой Отечественной войне. Производство Центральной студии кинохроники, октябрь 1941 — январь 1942 годов. Первый из советских фильмов получивший награду Американской киноакадемии — премию «Оскар» в категории «Лучший документальный фильм» в 1943 году.

Сюжет

В фильме представлены события периода октября 1941 — января 1942, рассказывается о защитниках города Москвы. В фильме есть кадры подготовки обороны Москвы (патрулирование города, запуск аэростатов, сооружение баррикад и укреплений, приём добровольцев в истребительные отряды, производство вооружений и боеприпасов, колонны красноармейцев и бронетехники на улицах Москвы), работы войск ПВО в Москве, кадры боёв на подступах к Москве, Туле, на улицах Сталиногорска, кадры уничтоженных деревень, убитых мирных жителей и советских военнопленных, а также кадры разбитой немецкой бронетехники, убитых и пленных немецких солдат.

В фильме прозвучали фрагменты речи Сталина. В кадр попали генерал армии Г. К. Жуков, генерал-лейтенант Арсеньев, генерал К. К. Рокоссовский, генерал И. В. Болдин, генерал А. Н. Кузнецов, генерал Л. А. Говоров, генерал И. С. Конев и многие другие. Отдельные сюжеты посвящены церемонии вручения 1-му гвардейскому кавкорпусу гвардейского знамени, последствиям разграбления немецкими войсками дома-музея Чайковского в Клину и музея-усадьбы «Ясная поляна».


Создание

В ноябре 1941 года Сталин решил начать снимать документальный фильм о боях под Москвой. В конце ноября он вызвал из Средней Азии председателя Госкино (Комитет по кинематографии при СНК СССР) И. Г. Большакова и сообщил ему: «Мы собираемся нанести немцам удар огромной силы. Думаю, что они его не выдержат и покатятся назад… Надо всё это заснять на плёнку и сделать хороший фильм». Сталин потребовал лично докладывать ему о подготовке и ходе съёмок[2].

Были определены два режиссёра: Леонид Варламов и Илья Копалин. В съёмках участвовали пятнадцать фронтовых операторов, в том числе Роман Кармен и Анатолий Крылов. Позже Кармен вспоминал, что одна из основных трудностей для создания документального фильма заключалась в длине фронта сражения, который развернулся на огромном протяжении, почти в тысячу километров и ограниченном количестве кинооператоров[3]. Так, по словам Кармена:

Киногруппа Западного фронта вместе с операторами Центральной студии, снимавшими в Москве, насчитывала не более тридцати человек. Нетрудно представить, какая нагрузка падала на каждого, снимавшего в те дни. Кинорепортёры были закреплены за армиями, но вместе с тем каждый был в ответе за широкий участок фронта, оператор должен был, в зависимости от хода событий, принимать самостоятельные решения, действовать манёвренно, не ожидая приказа.
— Кармен Р. Л. Но пасаран!


Из воспоминаний режиссёра фильма Ильи Копалина:

Это были суровые, но и радостные дни. Суровые, потому что мы создавали фильм в условиях прифронтового города. Подвальный этаж студии превратился в своеобразную квартиру, где мы жили, как в казарме. Ночами мы обсуждали с операторами задание на следующий день, а утром машины увозили операторов на фронт, чтобы вечером вернуться с отснятым материалом. Съёмки были очень тяжёлые. Тридцатиградусные морозы. Замерзал и забивался снегом механизм киноаппарата, окоченевшие руки отказывались действовать. Были случаи, когда в машине, вернувшейся с фронта, лежало тело погибшего товарища и разбитая аппаратура. Но сознание того, что враг откатывается от Москвы, что рушится миф о непобедимости фашистских армий, придавало силы.

Мы понимали, что фильм должен быть создан в кратчайший срок, что народ должен как можно быстрее увидеть на экране плоды первых побед своей армии. И сразу же из лаборатории материал шёл на монтажный стол. Монтировали и днём и ночью, в холодных монтажных комнатах, не уходя в убежище даже при воздушных тревогах… В конце декабря 1941 года монтаж картины был закончен. В огромном холодном павильоне студии началось озвучивание. Наступила самая ответственная волнующая запись: «Пятая симфония» Чайковского. Светлая русская мелодия, гневный протест, рыдающие аккорды. А на экране сожжённые города, виселицы, трупы, и на всём пути отступления фашистов следы насилия и варварства. Мы слушали музыку, смотрели на экран и плакали. Плакали оркестранты, с трудом игравшие замёрзшими руками.


23 февраля 1942 года картина вышла на экран. Для показа в США фильм был адаптирован для американского зрителя: переозвучен и перемонтирован (разделён на четыре части). Название заменили на «Moscow Strikes Back» («Москва наносит ответный удар»).

Съёмочная группа

Режиссёры: Леонид Варламов, Илья Копалин
Операторы: Иван Беляков, Георгий Бобров, Теодор Бунимович, Павел Касаткин, Роман Кармен, Анатолий Крылов, Алексей Лебедев, Борис Макасеев, Борис Небылицкий, Василий Соловьёв, Михаил Шнейдеров, Виктор Штатланд, Борис Шер, Александр Щекутьев, Александр Эльберт, Владимир Ешурин (в титрах не указан)[5], Павел Павлов-Росляков (в титрах не указан)[5].
Звукооператоры: Виктор Котов, Игорь Гунгер
Музыкальное оформление: В. Смирнов
Автор сценарного плана — Пётр Павленко
Диктор: Н. Дубравин
Текст от автора в американской версии — Эдвард Г. Робинсон


p.s.

По наблюдению российского искусствоведа Людмилы Джулай, с чисто кинематографической точки зрения какие-либо чисто формальные эксперименты и изыски в картине отсутствуют, так как это было продиктовано спецификой документального материала, который охватывал широкую панораму войны: «Важно было содержание эпизодов, кадров, комментариев — информативная конкретика». Стилистика фильма всецело предопределялась идеей защиты столицы СССР, Отечества, советского народа. По её мнению, именно эта стилистическая простота, ясность предопределили то, что фильм получился убедительным с художественной точки зрения и принесла ему международное признание
  • Cedars
  • Cedars аватар Автор темы
  • на форуме
  • Administrator
  • Administrator
  • Сообщений: 2403
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 94

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фильмы в истории или история в кинофильмах.. 03 апр 2020 22:47 #36

Владимир Маяковский на съемках фильма "Барышня и хулиган", 1918 год, Москва



Вот сам фильм с Маяковским в главной роли.



Воспоминания режиссера и оператора Евгения Славинского:

«Довольно долгое время в моем архиве сохранялась небольшая книжечка, вышедшая в издании общедоступной библиотеки. То была книжечка с произведением итальянского писателя д'Амичиса "Учительница рабочих". Ее принес мне с надписями, помарками и пометками Владимир Маяковский. Это и был, по существу, сценарий нашего будущего фильма. Мы посидели вместе, посовещались, начали составлять монтажный лист. Маяковский во время обсуждения вносил новые предложения, подчас необычные для кинематографии тех лет.

Перед началом каждого съемочного дня Владимир Владимирович сообщал мне свои новые мысли и предложения, но для того, чтобы реализовать их полностью, нужно было располагать временем. Нам же дали на всю постановку картины едва ли больше недели. Снимать приходилось день за днем, подряд, без передышки. Фабрикант не потерпел бы простоя. Между тем поправки, вносимые моим необычным актером в мизансцены, всегда вели к лаконичности, простоте и ясности, возражать против них не приходилось. Перед началом съемочного дня мы сообща делали монтажный лист и приступали к работе. Картина "Барышня и хулиган" была снята в основном на территории ателье, где имелись пруд, лужайка, сад. Некоторые сцены надо было разыграть на фоне невзрачных улиц заштатного города. Для этой цели не понадобилось возводить декораций, не пришлось совершать далеких выездов из Москвы "на натуру". Достаточно было выйти за ворота ателье. Ряд сцен появления хулигана на улицах мы сняли в районе, где находилось ателье, и на территории нынешнего парка ЦДКА.

Маяковский ввел в фильм сцены, о которых в повести нет упоминаний. Им был придуман эпизод в трактире, где охмелевшему хулигану представляется видение – проходящая через толпу учительница. Кстати, единственный спор с Маяковским во время съемок этой картины произошел у нас из–за концовки. По д'Амичису, умирающий хулиган разрешает любимой девушке допустить к нему священника. Маяковский вымарал священника. Но по настоянию дирекции священник в конце фильма все же появился. Впоследствии, когда фильм стал часто демонстрироваться на советском экране, эту концовку убрали. Когда в 1921 году я приехал с фронта, здесь еще шла в кинематографах эта картина. При первой же встрече с Маяковским он сказал мне: "А ведь барышню–то нашу с хулиганом до сих пор накручивают!"»
Вложения:
  • Cedars
  • Cedars аватар Автор темы
  • на форуме
  • Administrator
  • Administrator
  • Сообщений: 2403
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 94

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фильмы в истории или история в кинофильмах.. 04 апр 2020 20:02 #37

На съемках фильма "Свадьба в Малиновке", 1966 год, УССР



В основу картины легла одноименная оперетта, написанная еще в 1930–е годы. Музыку написал Борис Александров, а либретто Леонида Юхвида можно считать практически документальным. Уроженец тех самых мест, Юхвид в детстве пережил времена, когда власть в Украине менялась чуть ли не ежедневно. Он вспоминал: «Разве мог я забыть, как в типографию, где я работал, ворвался огромный бандит, вставил хозяину в рот наган и орал: "Что ты молчишь, как рыба об лед?!" Или пьяненького типа, который восторгался проходящим мимо солдатом: "Что я в тебя такой влюбленный?!"»

Съемки проводились в нескольких украинских селах, в том числе и в селе под названием Малиновка. Местные жители охотно принимали участие в массовке, за что получали от 50 копеек до 3 рублей. Больше платили тем, кто приносил на съемки гуся или утку, а также тем, кто обладал достаточными хореографическими умениями, чтобы составить компанию молдавскому ансамблю "Жок" в танцевальных сценах.

Съемки "Свадьбы в Малиновке" продлились полтора года и закончились двумя настоящими свадьбами. Один из местных жителей влюбился в девушку–шофера, которая возила режиссера фильма, и уехал за ней в Ленинград. А Людмила Алфимова, сыгравшая солдатку Соню, вышла замуж за председателя колхоза из села Печеры.
Вложения:
  • Cedars
  • Cedars аватар Автор темы
  • на форуме
  • Administrator
  • Administrator
  • Сообщений: 2403
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 94

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фильмы в истории или история в кинофильмах.. 04 апр 2020 21:15 #38

что интересно.. в главных героях - москали, цыгане и евреи..

Но хохлячья сучность - показана верно!

уже тогла в 1966 году - люди знали, что такое украинцы!
  • Cedars
  • Cedars аватар Автор темы
  • на форуме
  • Administrator
  • Administrator
  • Сообщений: 2403
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 94

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фильмы в истории или история в кинофильмах.. 07 апр 2020 19:39 #39

Карим Абдул–Джаббар и Брюс Ли на съемках фильма "Игра смерти", 1972 год, Гонконг



Карим Абдул–Джаббар (рост 218 см) — один из лучших центровых за всю историю баскетбола и обладатель множества рекордов. Он был учеником и близким другом Брюса Ли (рост 172 см) и исполнил роль одного из злодеев в его фильме "Игра смерти". Целую неделю они провели за спаррингом и съемкой боя, подолгу отрабатывая каждый удар для придания им убедительности и зрелищности. Брюс Ли умер задолго до окончания съемок, и сценарий пришлось почти полностью переписывать. Результат финального монтажа, вышедший на экраны только через 5 лет, очень далек от идей и философии автора. После смерти наставника Джаббар так и не смог найти ему достойную замену и забросил единоборства.
Вложения:
  • Cedars
  • Cedars аватар Автор темы
  • на форуме
  • Administrator
  • Administrator
  • Сообщений: 2403
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 94

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фильмы в истории или история в кинофильмах.. 16 апр 2020 09:34 #40

Нина Маслова, Леонид Гайдай, Юрий Яковлев и Леонид Куравлев на съемках "Ивана Васильевича...", 1973 год, Москва



Эх, Марфуша, нам ли быть в печали? Наличие персонажа Марфы Васильевны, как в пьесе Булгакова, так и в фильме Гайдая, позволяет достаточно точно определить промежуток времени, в который перемещаются управдом Бунша и квартирный вор–рецидивист Жорж Милославский. Царицей Марфа пробыла всего 15 дней — с 28 октября по 13 ноября 1571 года.

На традиционную процедуру смотра невест было собрано около двух тысяч дворянских "девок", из которых было отобрано сначала 24, потом 12. Наблюдателями смотрин были придворные немцы Иоганн Таубе и Элерт Крузе, по свидетельству которых дюжину финалисток царь осматривал обнаженными. В результате на роль третьей жены Иван Грозный выбрал 19–летнюю дочь коломенского дворянина Марфу Васильевну Собакину. Вскоре после обручения невеста тяжело заболела и начала "сохнуть". Царь, уповая на ее выздоровление, решил не отменять свадьбу, однако через 15 дней после торжества она скончалась. Как и в случае с первыми двумя женами ранняя кончина царицы породила подозрения в отравлении. По некоторым данным в ходе расследования было казнено 20 человек, в том числе трое двоюродных братьев Марфы — "за чародейство", а ее отец был насильно пострижен в монахи. Скоропостижно овдовевший Иван Васильевич убедил духовенство, что брак не был консуммирован — из–за болезни "девства невесты он не разрешил". Царь получил благословение на четвертое супружество с Анной Алексеевной Колтовской. Однако и в этот раз семейное счастье молодоженов было недолгим — через четыре с половиной месяца жена наскучила царю и была сослана в монастырь.

Проведенное в 1990–х годах исследование останков Марфы Васильевны не выявило ядовитых металлов и прочих устойчивых веществ, что не исключает использования растительного яда, не поддающегося химическому анализу.
Вложения:
  • Market-Studio.com
  • Market-Studio.com аватар
  • на форуме
  • Administrator
  • Administrator
  • Сообщений: 1581
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 19

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


Креативное рекламное агентство и издательское бюро, кадровое агентство МаркетСтудия © 1995-2020 г
Алзамай | Ангарск | Байкальск | Бирюсинск | Бодайбо | Братск | Вихоревка | Железногорск-Илимский | Зима | Иркутск | Киренск | Нижнеудинск | Саянск | Свирск | Слюдянка | Тайшет | Тулун | Усолье-Сибирское | Усть-Илимск | Усть-Кут | Черемхово | Шелехов
Контактный тел: +7.902.5198658 или 8 (39535) 2-66-58, email: info@market-studio.com Телефон бухгалтерии +7.950.11885188


Правила пользования и конфиденциальность | Обратная связь | Телефонный справочник предприятий Усть-Илимска | Электронный справочник предприятий Усть-Илимска (скачать) | Карта сайта

Наш сайт собирает cookies и другие метаданные, чтобы лучше взаимодействовать с вами. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с этим.

Реклама от Mаinlink.ру

Реклама от Market-Studio.com

Предложение для страховых компаний


Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются страховые компании, является донесение информации о видах страхования до потенциального клиента наилучшим образом. Ведь клиент, после прослушивания речи страхового агента, пойдёт «переваривать» услышанную информацию, советоваться с родственниками и знакомыми. Естественно, что часть информации он забудет, перепутает. А иногда и слушать не захочет, т.к побоится, что его тут же «разведут на деньги». А так как в наличии имеется поголовная страховая безграмотность, многие просто бояться попасть впросак.

Кроме того, если клиент и определится со страховкой, то часто ему необходимо будет объяснить своё решение «застраховаться» родным. Сумеет ли он аргументировано ответить на все их вопросы и возражения? Доказать свою правоту в том, что он выбрал именно тот страховой тариф и именно ту страховую компанию?

Рекламное агентство МаркетСтудия предлагает проверенное решение!
Время создания страницы: 0.216 секунд