Войти Регистрация

Войти

|
A A A

Искусcтво и животные..

31 янв 2017 14:22 - 31 янв 2017 15:33 #1 от Cedars
Сова учит кошек ловить мышей. Живопись Ломбардской школы, 1700-е.


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 янв 2018 14:53 #2 от Alisa
А кто автор полотна?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alisa
  • Alisa аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
16 янв 2018 16:45 #3 от Roman

Alisa пишет: А кто автор полотна?


Не установлено. Известно, что кто то из Ломбардской школы, 1700-е годы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 янв 2018 04:21 #4 от Павел
Ну а чем животные не тема для художника? Тем более это полотно очень даже интересно нарисовано, с некоторыми элементами юмора)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Павел
  • Павел аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Реклама от Market-Studio.com

Рекламное агентство МаркетСтудия Восемь предлагает: Разработка и продвижение сайтов. Доступные цены от 3000 рублей Обучение вашего персонала работе с собственным сайтом или форумом. Продвижение сайта в поисковиках, форумах, каталогах сайтов.
Построение системы интернет-коммуникаций (под ключ) с клиентом...
Продвижение в социальных сетях: вКонтакте, Facebook, Twitter, Мой круг, Одноклассники...

Справки по тел: +7.902.5198658 или WhatsApp: +79025198658
27 июнь 2018 02:17 #5 от Nadejda
Всем, кто помнит привет! Просто чудом нашла вас! d.radikal.ru/d26/1806/c1/94ba2a06c63c.jpg
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2018 11:38 #6 от Market-Studio.com
Привет, Nadejda - мы и не терялись.. тут и сидим.. :P

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 мая 2020 11:00 #7 от Market-Studio.com
И Юаньцзи. «Обезьяна и кошки» (фрагмент), XI век




И Юаньцзи, «Два гиббона на дубе».




«Гиббоны играющие на дереве», картина на веере.



И Юаньцзи́ (кит. упр. 易元吉, пиньинь: Yi Yuanji; на Тайване и в старой англоязычной литературе часто используется транскрипция Уэйда — Джайлза: I Yüan-chi) (около 1000 — около 1064) — китайский живописец времен эпохи Северной Сун, прославившийся своим мастерством в изображении животных, в особенности обезьян. По свидетельству современников, он месяцами блуждал по горам на границе современных Хубэя и Хунаня, наблюдая за оленями и гиббонами в их естественной среде обитания

Основным источником сведений о художнике является его жизнеописание в трактате «Записки о живописи» теоретика и критика XI века Го Жосюя, который был современником И Юаньцзи. Го Жосюй сообщает следующее: «И Юаньцзи, второе имя Тинчжи, родом из Чанша. Изобретательно-талантливый и остроумный. Ему особенно удавались композиции картин. В картинах цветов, птиц, пчёл и цикад добивался изящества и (передавал) скрытое. Сначала писал цветы и фрукты. Когда увидел произведения Чжао Чана, восхитился ими, сдался. Позже он стремился прославить своё имя тем, чего не достигали старые мастера, поэтому он стал рисовать сайг и обезьян. Бродил между Цзин и Ху, углублялся больше чем на сто ли в горы Ваньшоу, чтобы посмотреть на чёрных обезьян, сайг и оленей, забирался туда, где открывались виды на леса и камни – всё увиденное входило в сердце и запечатлевалось навсегда. Он стремился передавать необузданно-свободные природные свойства. Часто оставался на многие месяцы и жил среди горцев. Вот до чего доходила его любовь к природе и усердие. Однажды за домом в Чанша он выкопал пруд, беспорядочно разбросал там камни, кусты цветов, бамбук, сломанный камыш и среди этого поселил водоплавающих птиц. Каждый день из окна внимательно наблюдал, пока (птицы) будут двигаться или покоиться, играть или отдыхать. Таким образом он обогатил удивительное мастерство своей кисти. В год цзячэн [1064] правления Чжипин (кит.)русск., когда во дворце Цзинлин (景靈宮) строили павильон Сяоянь (景靈宮), Юаньцзи пригласили расписать ширмы для императора в павильоне Инлици (迎釐齊殿). Среди них была ширма с изображением камней на озере Тайху. Внизу он нарисовал знаменитых перепелов и голубей и прославленные цветы реки Ло. На боковых створках написал павлинов. Кроме того, в павильоне Шэнью расписал маленькую ширму, изобразив сайгу. Всюду до конца осуществлял свои замыслы. Когда Юаньцзи был призван ко двору, он с радостью принял этот приказ и сказал своим родственникам: «Всю жизнь я учился искусству, теперь могу его продемонстрировать». Через некоторое время он получил приказ нарисовать картину «Сто чёрных обезьян» для (украшения) западной стены зала Кайсянь. Придворным было велено наблюдать за его работой. Сначала ему дали двести тысяч (монет) на краску и тушь. Он нарисовал только десять обезьян и умер во время эпидемии. Юаньцзи постоянно занимался живописью, правила (его искусства) не такие, как у всех, идеи бывают вольные (шу), бывают прилежные (ми). Хоть не всё (в его искусстве) соответствовало законам учителей, однако он почитал старых мастеров. Этим он превзошёл веяния времени и пустил в обращение своё прекрасное имя. Если бы Юаньцзи закончил «Сто обезьян», он бы нашёл хозяина (для этой картины), однако он умер. Такая у него судьба! В поколения переданы: «Сайга и обезьяна», «Павлин», «Цветы и птицы четырёх сезонов», «Зарисовки овощей и фруктов». [В восточном зале дворца Цзяньлун есть превосходный олень, обезьяна, лес и камни его кисти. Однажды на ширме, которая находится перед залом Дуцзянь в городе Юйхан, он нарисовал сокола. Раньше там были гнёзда ласточек, после они там больше не появлялись.]»


Живопись обезьян в китайском искусстве имеет свой символический смысл. И мартышки и гиббоны и человекообразные в китайском языке обозначаются одним словом «юань». В традиционном китайском календаре каждые 12 лет наступает год обезьяны, следовательно, приблизительно каждый 12-й житель Китая — «обезьяна». Одним этим фактом уже можно объяснить появление и распространения жанра изображения этого животного. Однако, кроме этого, обезьяна вызывала в людях романтические чувства в связи с тем, что, живя в горах и лесах, она ассоциировалась со свободой, уединением и неприступностью гор, а для китайских буддистов Обезьяний царь был одной из популярных фигур буддийской мифологии. Поэтому созданный И Юаньцзи жанр изображения обезьян был обречён на успех.




A fragment of Yi Yuanji's painting, "Monkey and cats" (猴猫图). Northern Song Dynasty. The monkey is a macaque, according to Robert van Gulik.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 мая 2020 11:08 #8 от Market-Studio.com

Германия | Альбрехт Дюрер | (1471-1528) | «Носорог» | 1515 г. | Гравюра на дереве | Британский Музей, Лондон |

У А.Битова в новелле "Человек в пейзаже" чудак-художник говорит приятелю следующее.
"Животное кто-нибудь написал? — выпалил он в меня. … — Возьмём зверя. Никто! Разве что Дюрер носорога. Так он рисовал его по клеточкам. На этот раз не писал, а — рисовал. Это был первый носорог в Германии, может быть, в Европе. Дюрер был поражен. Не как гений, а как нормальный человек. Вот поражённость-то у него и вышла. А какой был рисовальщик! Какие тогда были рисовальщики!.. Любой экспедиционный художник... Иногда мне кажется, что только они и художники… Которые ничего не хотели…"
Персонаж Битова немного ошибся. Первый носорог появился не в Германии, а в Португалии, в Лиссабоне, и Дюрер лично его не видел, а сделал рисунок по гравюрам других художников. Все остальное - очень верно. Нам тоже кажется, что именно "пораженность" делает этот рисунок таким замечательным.

Внешний облик носорога настолько не вписывался в проникнутые духом Возрождения представления о красоте форм природы, что он долгое время именовался не иначе как "чудовищем" или "монстром", удивляющим и страшащим безобразием своих черт. Monstrum monstruosum - чудовище из чудовищ - в XVI веке стал новым образом европейской культуры.
Что же было известно о носорогах в те достопамятные времена? Совсем немного: носороги живут в вечной вражде со слонами (и побеждают, вспарывая слону брюхо), могут ходить по морскому дну (поэтому, кстати, живут и в Африке, и в Индии) и, кроме того, все они - самцы, а как появляются на свет, неизвестно никому. Можно еще упомянуть об удивительных свойствах носорожьего рога: если из него изготовить посуду, то отравленное вино в ней вскипает, а употребление перетертого рога избавляет от многих болезней и восстанавливает жизненные силы. Этого немногого оказалось достаточно, чтобы многие европейцы пожелали увидеть его собственными глазами, когда первый носорог появился в Европе.
Довезти живого носорога до европейских берегов в эпоху Великих географических открытий было непросто: многие попытки заканчивались неудачей. Но в 1513 году это событие все же произошло: португальскому королю Эммануилу привезли носорога из Индии. На радость лиссабонцам он ненадолго был выставлен на обозрение, а затем отправлен в подарок римскому папе. Во время этого, последнего своего плавания с носорогом случился приступ бешенства, и он потопил корабль и погиб сам. Зарисовки лиссабонского носорога с натуры впоследствии попали в руки к известному немецкому живописцу Альбрехту Дюреру, который не имея возможности наблюдать его сам, изобразил носорога, закованным в доспехи.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 мая 2020 11:41 #9 от Cedars
Вопрос знатокам... Что происходит на картине?

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
Время создания страницы: 2.767 секунд

Креативное рекламное агентство и издательское бюро, кадровое агентство МаркетСтудия © 1995-2020 г
Алзамай | Ангарск | Байкальск | Бирюсинск | Бодайбо | Братск | Вихоревка | Железногорск-Илимский | Зима | Иркутск | Киренск | Нижнеудинск | Саянск | Свирск | Слюдянка | Тайшет | Тулун | Усолье-Сибирское | Усть-Илимск | Усть-Кут | Черемхово | Шелехов
Контактный тел: +7.902.5198658 или 8 (39535) 2-66-58, email: info@market-studio.com Телефон бухгалтерии +7.950.11885188


Правила пользования и конфиденциальность | Обратная связь | Телефонный справочник предприятий Усть-Илимска | Электронный справочник предприятий Усть-Илимска (скачать) | Карта сайта

Наш сайт собирает cookies и другие метаданные, чтобы лучше взаимодействовать с вами. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с этим.

Реклама от Market-Studio.com

Предложение для страховых компаний


Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются страховые компании, является донесение информации о видах страхования до потенциального клиента наилучшим образом. Ведь клиент, после прослушивания речи страхового агента, пойдёт «переваривать» услышанную информацию, советоваться с родственниками и знакомыми. Естественно, что часть информации он забудет, перепутает. А иногда и слушать не захочет, т.к побоится, что его тут же «разведут на деньги». А так как в наличии имеется поголовная страховая безграмотность, многие просто бояться попасть впросак.

Кроме того, если клиент и определится со страховкой, то часто ему необходимо будет объяснить своё решение «застраховаться» родным. Сумеет ли он аргументировано ответить на все их вопросы и возражения? Доказать свою правоту в том, что он выбрал именно тот страховой тариф и именно ту страховую компанию?

Рекламное агентство МаркетСтудия предлагает проверенное решение!