Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА:

Рептилоиды на Руси 07 авг 2020 11:27 #1

Только сейчас понял, что известная цитата из Псковской третьей летописи так называемого Архивского второго списка
на самом деле одно из первых свидетельств сопротивления землян рептилоидам.

Слава предкам, героям слава!

Вложения:
Спасибо сказали: Roman
  • Николай
  • Николай аватар Автор темы
  • на форуме
  • Moderator
  • Moderator
  • Сообщений: 127
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 11

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Рептилоиды на Руси 07 авг 2020 11:36 #2

тю.. А есть ещё мультик "Алёша попович и тугарин змей". Тугарин-змей (Змей Тугарин, Змей Тугаретин, Тугарин Змеевич, Змеище Тугарище) и есть рептилоид.Это написано в былинах.Это было 1000 лет назад.

А кто такой Змей Горыныч - как не рептилоид??



ДОБРЫНЯ и ЗМЕЙ. Как ухватит он колпак да земли греческой, Он да как шибнет во Змею, да во проклятую,- Он отшиб Змеи двенадцать всех хоботов. Тут упала - то Змея да на ковыль – траву…

Вложения:
  • Roman
  • Roman аватар
  • на форуме
  • Administrator
  • Administrator
  • Сообщений: 881
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 22

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Рептилоиды на Руси 07 авг 2020 11:41 #3

Уже не говоря про Георгия Победоносца..

Гео́ргий Победоно́сец (Свято́й Гео́ргий, Гео́ргий Каппадоки́йский, Гео́ргий Ли́ддский; греч. Άγιος Γεώργιος) — христианский святой, великомученик, наиболее почитаемый святой с таким именем и один из наиболее известных святых в христианском мире. Существует множество вариантов его жития, как канонические, так и апокрифические. Согласно каноническому житию, пострадал во время Великого гонения при императоре Диоклетиане и после восьмидневных тяжких мучений в 303 (304) году был обезглавлен. Одним из самых известных сказаний о его чудесах является «Чудо о змие»



Чудо Георгия о змие — описанное в житии святого великомученика Георгия Победоносца спасение им царевны от змея (дракона), совершенное им, согласно большинству указаний, уже после смерти. Получило отражение в иконографии данного святого, став самым узнаваемым его изображением.



Георгий убивает змея перед горожанами
(Витторе Карпаччо, 1502—1507 годы)

Повесть «Чудо Георгия о змие» является памятником древнерусской литературы. Появилась в XI веке как перевод с греческого языка эпизода из жития святого. В конце XII — начале XIII веков появляется русская переработка переводного сказания — так называемая «вторая русская редакция». Она отличается лаконичностью, свойственной оригинальным древнерусским произведениям. В ней заменены некоторые собственные имена (например, введён вымышленный город Гевал), повествование сокращено, а христианская сторона рассказа приглушена (например, в мотивировке действий Георгия)
Вложения:
  • Roman
  • Roman аватар
  • на форуме
  • Administrator
  • Administrator
  • Сообщений: 881
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 22

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Рептилоиды на Руси 07 авг 2020 11:46 #4

Любопытное свидетельство обнаружено в архивах города Арзамаса. Вот краткая выдержка из этого документа:

«Лета 1719 июня 4 дня была в уезде буря великая, и смерч и град, и многие скоты и всякая живность погибли. И упал с неба змий, Божьим гневом опаленный, и смердел отвратно. И помня Указ Божьей милостью Государя нашего Всероссийского Петра Алексеевича отлета 1718 о Куншткаморе и сбору для ея диковин разных, монструзов и уродов всяких, каменьев небесных и прочих чудес, змия сего бросили в бочку с крепким двойным вином…» Подписана бумага земским комиссаром Василием Штыковым. К сожалению, бочка не дошла до Петербургского музея. То ли затерялась по дороге, то ли небрезгливые российские мужички оприходовали из бочонка «двойное вино»

(так раньше называли водку). А жаль, может быть, хранился бы сегодня в Кунсткамере заспиртованный Змей Горыныч.
  • Roman
  • Roman аватар
  • на форуме
  • Administrator
  • Administrator
  • Сообщений: 881
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 22

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Реклама от Market-Studio.com

Рекламное агентство МаркетСтудия Восемь предлагает: Разработка и продвижение сайтов. Доступные цены от 3000 рублей Обучение вашего персонала работе с собственным сайтом или форумом. Продвижение сайта в поисковиках, форумах, каталогах сайтов.
Построение системы интернет-коммуникаций (под ключ) с клиентом...
Продвижение в социальных сетях: вКонтакте, Facebook, Twitter, Мой круг, Одноклассники...

Справки по тел: +7.902.5198658 или WhatsApp: +79025198658

Рептилоиды на Руси 07 авг 2020 11:47 #5

Еще среди воспоминаний можно выделить рассказ уральских казаков, ставших очевидцами невероятного происшествия в 1858 году. Вот запись их воспоминаний:

«В киргизской букеевской орде случилось диво. В степи, неподалеку от ханской ставки, среди бела дня упал с неба на землю огромный змий, толщиной с самого большого верблюда, а длиной саженей двадцать. С минуту змий лежал неподвижно, а потом, свернувшись в кольцо, поднял голову сажени на две от земли и сильно, пронзительно, подобно буре, зашипел. Люди, скот и все живое в страхе попадали ниц. Думали, что настало светопреставление. Вдруг с неба же спустилось облако, подошло к змию саженей на пять и остановилось над ним. Змий прыгнул на облако. Оно окутало его, заклубилось и ушло под небеса».

  • Roman
  • Roman аватар
  • на форуме
  • Administrator
  • Administrator
  • Сообщений: 881
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 22

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Рептилоиды на Руси 08 авг 2020 10:00 #6

Вот не Русь.. но Мессопотамия..
Цилиндровая печать
ca. 3100–2900 до н. Э.



www.metmuseum.org/art/collection/search/326962

Чем не рептилоиды на марше??
Вложения:
  • Cedars
  • Cedars аватар
  • на форуме
  • Administrator
  • Administrator
  • Сообщений: 2268
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 74

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Рептилоиды на Руси 15 сен 2020 10:00 #7

В рукописи Большой Синодальной библиотеки XVII века христианский летописец пишет о том, как плакал народ, когда в реке Волхове изловили «окаянную тварь», а затем лишили ее жизни. Ящер был торжественно захоронен местными язычниками в «высокой могиле»(курган). По нему даже справили тризну.

При археологических раскопках в Новгородской и Псковской областях на стропилах домов, на веслах, на шаманских бляхах, на ручках ковшей встречаются многочисленные изображения ящера. Это вполне реального вида существа с вытянутой мордой и огромной зубастой пастью, похожие на одного из многочисленных видов доисторических завров (скорее всего, на мозазавра, как он изображен в реконструкциях палеонтологов) и называемого в летописях «коркодилом».
Древнерусское слово «коркодил» современные филологи расшифровывают, как контаминацию двух слов: «корка» и «дил»-(по славянски «конь»). Корко-дил – конь, покрытый твёрдой кожей, чешуей.
Агент английской торговой компании по имени Джером Гарсей. свидетельствует в 1589 году: "Я выехал из Варшавы вечером, переехал через реку, где на берегу лежал ядовитый мертвый крокодил, которому мои люди разорвали брюхо копьями. При этом распространилась такое зловоние, что я был им отравлен, и пролежал больной в ближайшей деревне, где встретил такое сочувствие и христианскую помощь, что быстро поправился."

Странный документ содержится в арзамасском городском архиве:

«Лета 1719 июня 4 дня в уезде буря великая, и смерчь, и град, и многие скоты и всякая живность погибли. И упал с неба змий, Божиим гневом опаленный, и смердел отвратительно. И помня Указ Божией милостью Государя нашего Всероссийского Петра Алексеевича от лета 17180 Куншткамере и сбору для ея диковин разных, монструзов и уродов всяких, каменьев небесных и прочих чудес, змия сего бросили в бочку с крепким двойным вином…»
Подписана бумага земским комиссаром Василием Штыковым. Согласно описанию, зловонный монстр, упавший с неба, имел короткие лапы и огромную пасть, полную острых зубов. Что стало с «арзамасским монструзом» дальше — неизвестно, среди экспонатов Кунсткамеры он не сохранился. Но, зная крутые нрав и обычай государя Петра Алексеевича, чиновники вряд ли стали бы его обманывать…

Тверское озера Бросно, в окрестностях Андреаполя. У северного края озера, имеющего ломано-вытянутую форму, стоит деревня Выползово. Это в советское время никого не удивляли «населённые пункты» Торфопродукт или Красный Профинтерн, а в старой России деревни и сёла не назывались просто так – исключительно по неким определяющим особенностям. (Кстати, судя по географическому атласу, есть ещё как минимум два Выползова – под Бологое и под Самарой).

В 1967 году близ Бросно проводили геологоразведку. Ничего не подозревавшие люди гуляли у кромки воды. Один из геологов был мгновенно сожран существом с длинной шеей и короткими лапами, а местный егерь видел, как остальные в панике бежали через чащу, о чем рассказал в недавнем интервью телеканалу «ТВ-3», передача «Городские легенды».
Изучавшие эти места лозоходцы указывают на подводную реку, которая тянется, видимо, от Балтики. В этом тверском озере водится морская рыба, к примеру, сельдь. На его дне пересекаются геологические разломы.

Топонимика многих исконно русских мест поистине «говорящая»: река Ящера, деревни Ящера, Малая Ящера. В окрестностях Москвы течет река Ящер, есть озеро Ящино, а недалеко от Клина был даже Спасо-Крокодильный монастырь (ныне это село Спас-Крокодилино). В Новгородской области, между реками Ловать и Мста, в былые времена стоял городок Демон, давший имя Демонскому уезду. Ныне это Демянск Демянского района…
Псковская летопись за 1582 год содержит загадочную запись: «В лета 7090 (1582-й год по новому стилю) поставиша город земляной в Новегороде. Того же лета изыдоша коркодили лютии звери из реки, и путь затвориша; людей много поядоша, и ужасоша людие и молиши Бога по всей земли; и паки спряташася, а иних избиша».Того же году представися царевич Иван Иванович, в Слободе, декабря в 14 день." (Архивский 2-й список, л. 201).

Исследователь древнерусских хтонических культов, академик Б.А. Рыбаков, в подтверждение серьезности этой информации приводит еще два исторических текста: «Записки о Московии 1520-1540 гг.) австрийского дипломата Сигизмунда Герберштейна, и новгородскую легенду о сыне новгородского князя Словена, превращавшемся в крокодила («коркодила»).
Древнерусское слово «коркодил» современные филологи расшифровывают, как контаминацию двух слов: «корка» и «дил»-(по славянски «конь»). Корко-дил – конь, покрытый твёрдой кожей, чешуей.

Проезжая по пути на Русь соседние литовские земли, Герберштейн встречал местных идолопоклонников, «которые кормят у себя дома, как бы пенатов (домашних духов), каких-то змей с четырьмя короткими лапами наподобие ящериц с черным и жирным телом, имеющих не более 3 пядей в длину и называемых гивоитами. В положенные дни люди очищают свой дом и с каким-то страхом, со всем семейством благоговейно поклоняются им, выползающим к поставленной пище. Несчастья приписываются тому, что божество-змея было плохо накормлено». О сходстве литовских и русских языческих верований говорит хотя бы единый культ Перуна-Перконаса, и, видимо, не его одного…
Летописное сказание об одном из центральных персонажей новгородской традиции – князе-чародее Волхве (Волхе), умевшем обращаться в «коркодила», содержится в «Повести о Словене и Русе», вошедшей в «Новгородский летописец» – начальную часть патриаршего летописного свода «Сказание о начале Руския земли и создании Новаграда и откуда влечашася род словенских князей», датированного второй половиной XVII века (вовсе не такая уж седая древность!).

Согласно летописи, жившие в IХ столетии племенные вожди, Словен и Рус, покинули со своими племенами Скифию и начали «искать во Вселенной места благопотребна». Через 40 лет странствий они достигли великого озера, названного Ильменем в честь сестры Руса, Ильмеры. На берегу впадающего в него Волхова и вырос Словенск Великий, будущий Новгород.
Старший сын князя Словена, Волх, «бесоугодный чародей», силой заклинаний обращался в некоего лютого ящера, залегая в реке Волхове, и пожирал не желавших ему поклоняться; запуганные местные жители нарекли его «сущим богом». В качестве жертв Ящеру кидали в Волхов чёрных кур, а также молодых девушек, что отразилось во многих обрядах. Когда же князь-оборотень умер, его похоронили с великой тризной под курганом, но земля провалилась под ним, оставив яму, которую ничем нельзя было засыпать… Редактор «Новгородского летописца», П.Н. Крекшин, отмечал в обращении в Академию наук, что «жители Новгорода исстари друг другу об оном рассказывают и истории имеют у себя».
Рептилии, ныне прочно связываемые лишь с африканскими джунглями и бразильской сельвой, в искусстве Древней Руси встречались отнюдь не редко. Искусствоведы, изучавшие русские украшения и каменную церковную резьбу Чернигова и Галича, «золотые двери» собора в Суздали, новгородские архитектурные навершия, упоминают драконов, волко-змей и собако-птиц, схожих с европейскими химерами (трудно поверить, что русские зодчие общались по культурному обмену с архитекторами Нотр-Дам в средневековом Париже). Может, существовала и родная натура?
Эти изображения были призваны служить апотропеями, оберегами домов и сооружений, которые они украшали, а значит, и их владельцев. Упрощённые апотропеи знакомы нам всем – это резные коньки на крышах русских изб, лошадиные подковы над притолоками дверей (в древности их заменяли конские черепа), и опять же, головы драконов на длинных шеях над форштевнями варяжских и новгородских ладей-драккаров.
Архаичный сюжет о речном божестве-ящере известен также в русской версии «Беседы Григория Богослова об испытании града», по списку ХI века. «Ов (некто, неизвестный) реку богиней нарицает и зверю, живущему в ней, яко Бога нарицая, требу творит (приносит жертвы)».
Вплоть до ХХ века новгородские рыбаки, проплывая мимо впадения Волхова в Ильмень, бросали в воду ДЕНЬГИ , воскрешая древние жертвы Поддонному царю.
Итак, центральным капищем Новгорода была Волхов-Перынь, возникшая в IX веке в честь князя-оборотня. В 1951-52 гг. были откопаны три круговых капища, окруженных кольцевыми валами и поставленные в непосредственной близости друг от друга. Боковые капища посвящались женским богиням – Рожаницам, Ладе и её дочери Леле, а третье божество в латинской транскрипции называлось Jess или Jasse, а в кириллической – Яше.
После введения на Руси христианства (на Новгородской земле – не ранее ХIII века) монахи и миряне старых богов порубили топорами, а капища раскопали. Тщательнее всего сравнивали с землёй срединное капище Волховы-Перыни – даже раскопки не выявили сохранившихся фрагментов! Только по текстам летописей и устным преданиям удалось восстановить храмовый комплекс подводного божества Яше, требовавшего в жертву людей и животных.

С раннего средневековья источники воды являлись для русичей обиталищем мистических сущностей – русалок, кикимор и кое-кого посильнее и погрознее. Над целебными ключами Новгородской земли читали наговор: «Царь водяной, царь земляной, царица водяная, царица земляная, дай мне водычи на доброе здоровье».
Если у архангельского помора ребенок заболевал от сильного испуга (родимца, исполоха) надо было встать до рассвета, незамеченным пройти к морю или реке и, зачерпнув воды, пошептать над ней: «Царь морской, царь двинской, царь пинежский, царица-водяница, не жалей водицы. Воды не убудет, а рабу Божию (имя) здоровья прибудет». Этой водой нужно сбрызнуть спящего ребёнка, чтобы он того не видал.
Собиратель древнерусских легенд и обрядов А.Н. Афанасьев подробно описывал жертвоприношения «водяному хозяину»: «Крестьяне покупают миром лошадь, три дня откармливают её хлебом, потом надевают два жёрнова, голову обмазывают мёдом, в гриву вплетают красные ленты и в полночь опускают в прорубь или топят среди реки».
Как должен выглядеть «водяной хозяин», жертва для которого – лошадь?!
Судя по книге другого собирателя славянских древностей, филолога Б.А. Успенского, ещё в XIX веке 6 декабря по старому стилю проводился обряд умилостивления Онежского озера. Из каждой рыбацкой семьи в округе на берег собирались старики, делали соломенную фигуру человека и сажали в дырявую лодку – разумеется, чучело тонуло в озере. Два-три старика пели песню, в которой просили Онего взять чучело соломенное, призывая также… Николу Мокрого!
Но ведь христианский чудотворец по определению не может требовать себе подобных жертв! Отголоском чего же является этот обряд? Не камуфлирует ли Николай Угодник иные, более древние, силы, ставшие в христианские времена «ненормативными»? А жертва, спускаемая в озеро… всегда ли была лишь соломенным чучелом?
Рудименты культа Ящера мы можем найти также в модели мироздания по христианской космографии Козьмы Индикоплова, доказательством чему служат бронзовые алтарные арки храма середины XV века в брянском удельном городе Вщиже, изготовленные скульптором мастером Константином. Напрестольная сень алтаря изображает различные уровни Вселенной, и центральная их фигура – голова огромного ящера, тянущаяся из подземного мира вверх. Причём, на возможный вопрос, как же он посмел поместить чудовище в святая святых православный храм, Константин мог резонно ответить, что это, дескать – пасть адова, законный христианский символ! Изобразил скульптор и языческого, славяно-иранского птицебога Симаргла, упрятав его, видимо, от глаз самых ретивых прихожан в орнаментальное переплетение.

Вложения:
  • Николай
  • Николай аватар Автор темы
  • на форуме
  • Moderator
  • Moderator
  • Сообщений: 127
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 11

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Рептилоиды на Руси 15 сен 2020 10:02 #8

А вот что пишет австрийский дипломат Сигизмунд фон Герберштейн, который ездил в Россию в 1517 и 1526 годах:

"Эта область изобилует рощами и лесами, в которых живут страшные существа, которые называются гивоиты. В определенные дни люди очищают свой дом, ставят для этих существ еду и поклоняются им. На того, кто плохо накормит божество-змею, обрушатся беды и несчастья".



Ну, с загадочными «гивоитами» всё очень просто: по-литовски слово «gyvate” означает «змея». Но автор явно имеет в виду не обычных змей – иначе он просто так и написал бы: «змея». Но нет, «страшные существа гивоиты».

А самое потрясающее свидетельство было обнаружено в Псковской летописи под 1582 годом:

"В том же году вышли лютые звери крокодилы из реки, и не давали прохода; людей много съели, и люди были в страхе и молились Богу по всей земле".

Смотрите, как интересно! След загадочного северорусского ящера (дракона, крокодила, змея) отыскался и в народных сказках, и в песнях, и в декоративно-прикладном искусстве, а теперь – и в летописях... Получается, что крокодил (он же змей, он же ящер) был не сказочный, а вполне себе реальный!
Вложения:
  • Николай
  • Николай аватар Автор темы
  • на форуме
  • Moderator
  • Moderator
  • Сообщений: 127
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 11

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
  • 2

Креативное рекламное агентство и издательское бюро, кадровое агентство МаркетСтудия © 1995-2020 г
Алзамай | Ангарск | Байкальск | Бирюсинск | Бодайбо | Братск | Вихоревка | Железногорск-Илимский | Зима | Иркутск | Киренск | Нижнеудинск | Саянск | Свирск | Слюдянка | Тайшет | Тулун | Усолье-Сибирское | Усть-Илимск | Усть-Кут | Черемхово | Шелехов
Контактный тел: +7.902.5198658 или 8 (39535) 2-66-58, email: info@market-studio.com Телефон бухгалтерии +7.950.11885188


Правила пользования и конфиденциальность | Обратная связь | Телефонный справочник предприятий Усть-Илимска | Электронный справочник предприятий Усть-Илимска (скачать) | Карта сайта

Наш сайт собирает cookies и другие метаданные, чтобы лучше взаимодействовать с вами. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с этим.

Реклама от Market-Studio.com

Предложение для страховых компаний


Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются страховые компании, является донесение информации о видах страхования до потенциального клиента наилучшим образом. Ведь клиент, после прослушивания речи страхового агента, пойдёт «переваривать» услышанную информацию, советоваться с родственниками и знакомыми. Естественно, что часть информации он забудет, перепутает. А иногда и слушать не захочет, т.к побоится, что его тут же «разведут на деньги». А так как в наличии имеется поголовная страховая безграмотность, многие просто бояться попасть впросак.

Кроме того, если клиент и определится со страховкой, то часто ему необходимо будет объяснить своё решение «застраховаться» родным. Сумеет ли он аргументировано ответить на все их вопросы и возражения? Доказать свою правоту в том, что он выбрал именно тот страховой тариф и именно ту страховую компанию?

Рекламное агентство МаркетСтудия предлагает проверенное решение!
Время создания страницы: 0.269 секунд