Британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) запретил телевизионную рекламу новой газеты i Александра Лебедева. Об этом пишет The Guardian.

 

Еженедельная газета i, которая представляет собой сокращенную версию газеты Independent, вышла в октябре прошлого года и продается за 20 пенсов.

Сотрудники ASA нашли рекламу недостоверной: в ролике говорилось, что газета не будет печатать "вздорных слухов и сплетен о знаменитостях". При этом у i есть целая рубрика, посвященная событиям из жизни известных людей. Некоторые материалы этой рубрики рекламный регулятор признал неотличимыми от сплетен. На претензии регулятора в редакции i ответили, что их информация - это не слухи, а документально подтвержденные факты. Несмотря на это, ASA запретил показывать ролик. Ранее рекламная кампания i, на которую были потрачены миллионы фунтов, помогла поднять тираж газеты до 176 тысяч экземпляров в феврале. Это был рекордный рост тиража среди британских газет за февраль 2011 года. Александр Лебедев презентовал i в январе 2011 года. Новая газета стала "облегченной" версией The Independent, которую Лебедев купил в марте прошлого года за один фунт стерлингов. Газета i стоит 20 пенсов и предназначается, по словам Лебедева, для интеллектуальной молодежи, которая читает качественную прессу.

Lenta.Ru

 

Больше информации по теме

Еще новости по теме

 

This content has been locked. You can no longer post any comment.