Телефон МаркетСтудии: +7 (902) 5198658

Error in function loadImage: The image could not be loaded.

Error in function redimToSize: The original image has not been loaded.

Error in function saveImage: There is no processed image to save.

Error in function loadImage: The image could not be loaded.

Error in function redimToSize: The original image has not been loaded.

Error in function saveImage: There is no processed image to save.

Error in function loadImage: The image could not be loaded.

Error in function redimToSize: The original image has not been loaded.

Error in function saveImage: There is no processed image to save.

Error in function loadImage: The image could not be loaded.

Error in function redimToSize: The original image has not been loaded.

Error in function saveImage: There is no processed image to save.

Уличная сценка в Китае демонстрация эротических картинок
Уличная сценка в Китае демонстрация эротических картинок

 

А вот (примерно) такие картинки показывались в данном иллюзионе:

Эротическое искусство древнего Китая
Эротическое искусство древнего Китая

 

Эротическое искусство древнего Китая
Эротическое искусство древнего Китая

 

Эротическое искусство древнего Китая

 

Эротическое искусство древнего Китая
Эротическое искусство древнего Китая

 

Эротическое искусство древнего Китая

 

...необходимо указать на одну, принципиально важную и исключительную особенность китайских "чунь гун ту". Всегда, даже в случае полного обнажения тел, женские ножки оставались закрыты. Это связано с чисто китайским культом маленьких ступней, таких, что можно не только в руке зажать, но и во рту подержать. В литературе часто встречаются описания игры любовников с маленькими туфельками, с разбинтованием ножек, которые сравнивались с лотосами. Такие игры считались самыми волнующими и интимными. А изображение ножек в обнаженном виде было табуировано. Такой любопытный парадокс: все можно, но кроме женских ступней. Для крошечных ножек существовали специальные ленты-бинтовки и изящные туфельки, в которых они могли выглядеть действительно очень красиво. Но когда художники стали изображать своих женщин обутыми в английские ботиночки, то опять возник тот же диссонанс, как и с европейской одеждой.
Многие китайские традиции перенимались соседними народами, не говоря уж о тех иноземцах, которые удостоились чести и счастья управлять Срединным государством (монголы, маньчжуры). Однако такой крайне болезненный и непрактичный с житейской точки зрения обычай, как бинтование ног,остался исключительной привилегией китаянок. По этому признаку в основном различаются маньчжурские и китайские эротические картинки.

 

Для справки:

Статья:

Чунь Хуа - весенние картинки

Раз уж даже дети в Линь Ян Шо повадились читать классическую эротическую прозу, настало время поговорить о не менее классической эротической живописи, на которую в прозе немало ссылаются. Так что тема нашей статьи – чунь хуа (春画), весенние картины. Это культурное явление также известно под терминами  чунь цэ (春册) – «весенние альбомы», чунь гун (春宫) – «весенние дворцы», чунь гун хуа  (春宫画) – «картины весеннего дворца» и чунь гун ту (春宫图) – «изображения весеннего дворца». 

 чунь хуа (春画), весенние картины

Весенние картинки довольно сильно отличались по степени откровенности, потому что под этот термин подпадало и изображение полуобнаженной натуры, и откровенная порнография.  Весенние картинки рисовали с глубокой древности, например, «изображения тайных забав весеннего дворца» рисовали в эпоху Сун, то есть с X по XII века нашей эры. Первой чунь хуа называют изображение Чжоу Синя – последнего правителя эпохи Шан – с любовницей, речь идет об эпохе до нашей эры. 

 

Князья эпохи Хань, Лю Цюй 流去 и его сын Лю Хайян 刘海阳 также известны своей любовью к эротической живописи. Лю Хайян любил демонстрировать гостям и домочадцам в своих покоях эротические настенные изображения. При этом в этот же период участниками «весенних картинок» становятся не только гетеросексуальные, но и гомосексуальные пары. 

 

Долгое время особое внимание эротическому искусству, предшествовавшему эпохе Мин, не уделялось, и о нем практически ничего не было известно. Все изменилось лишь к концу ХХ века, благодаря археологическому буму в Китае и исследованиям и публикациям социолога из Шанхая, профессора Лю Далиня, который также собирал коллекцию памятников эротической истории Китая. Он издал двухтомный альбом «Иллюстрированный обзор истории секса в Китае» (2000), в который вошло 600 цветных иллюстраций. За этим альбомом последовала серия аналогичных публикаций, а боширная коллекция профессора включала множество предметов китайской сексуальной культуры от неолита до ХХ века. С 1993 года эта коллекция стала появляться на выставках, а в1995 году Лю Далинь открыл в Шанхае Музей китайской сексуальной культуры (Чжун-хуа син вэньхуа боугуань), первый в стране.  

 

В древности изображения обнаженной натуры и сексуальных сцен  носили бытовой или религиозно-ритуальный характер, также они служили визуальным пособием в сексологической и медицинской литературе. Изображения совокупляющихся божеств вполне можно было встретить на танках – буддистских иконах.  Считалось, что присутствие в доме эротических картин помогает устранять пагубное влияние энергии инь, то есть весенние картинки являлись амулетами.  Русский исследователь В.М. Алексеев записал в своем дневнике следующее: «Путешествуя в 1907 г. по Северному Китаю, я нередко видел в харчевнях порнографические лубки, висящие над очагом рядом с иконой кухонного бога Цзао-вана. На мой недоуменный вопрос мне отвечали: «для дождя»». Такие же оригинальные обереги использовались в книжных лавках, благодаря чему возник термин би хо ту 避火图 («изображения, спасающие от пожара»). 

 

При этом в начале эпохи Мин и начале эпохи Цин излишняя тяга к разврату начинает осуждаться, что можно заметить в эротической прозе. Например, в книгах «Полуночник Вэйян или подстилка из плоти» и «Цвет абрикоса», которые так заинтересовали в Линь Ян Шо Дина и Тео.  

 

При династии Мин изготовление эротических картин стало самостоятельным творчеством, получившим большую популярность. Художникам здорово помогала техника создания гравюр, потому что в ней можно изготовить несколько копий одного изображения. Также набирала популярность эротическая проза, а в статье «Весенние картины – обсуждение картин весенних дворцов на основе образов “Цзинь пин мэй”», впервые опубликованной в 1939 Се У-чжи 谢五知 представил «непристойную книгу»  “Цзинь пин мэй” («Цветы сливы в золотой вазе») одним из важнейших факторов, повлиявших на развитее эротического и порнографического изобразительного искусства, так как «только при наличии непристойных книг появляются весенние картины». Львиная доля известных весенних картинок является иллюстрациями именно к этой книге, и многие художники рисовали и перерисовывали особенно драматичные подробности истории Симень Цинна, его шести жен и бесчисленного множества наложниц.  

 

Стиль гравюр эпохи Мин сохранился в японском жанре сюнга, в то время как в самом Китае эпохи Цин цензурные ограничения не давали художникам творить столь свободно. Вместо художественных произведений более популярными стали нянь-хуа – народные эротические картинки, обладавшие собственным фольклорным колоритом.

 

 Ши Ньяо

Поделиться с друзьями!
Обcудить на форуме (комментариев 2).

Комментарии   

# RE: Китайское уличное эротическое шоу XIX век (+18)Roman 09.01.2015 21:15
"чунь гун ту" (буквально: "картинки весеннего дворца"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Поиск по сайту

В то время на форуме...

Реклама от Market-Studio.com

Разработка и сопровождение сайтов / форумов / интернет магазинов. .
Обучение вашего персонала работе с собственным сайтом или форумом

Справки по телефону +7.902.5198658
http://www.market-studio.com/

Реклама от Market-Studio.com

Хотите выгодно застраховать свою недвижимость или имущество?
Ваш страховой агент в Усть-Илимске и Усть-Илимском районе
Страхование имущества и недвижимости физических и юридических лиц.
Справки по тел: +7.902.76-28-760